Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Дайджест / Шесть основных способов поднять и удержать сайт в ТОПе

Шесть основных способов поднять и удержать сайт в ТОПе

26 декабря 2013, Автор: sergey43

Спасобы удержания сайта в Топ 10
1. Правильно подобрать низкочастотные запросы

Не нужно гнаться исключительно за «высокочастотниками». Пусть это и наиболее лакомый кусочек, но получить его будет очень сложно. Вы можете вложить большие деньги в продвижение сайта по популярным ключам, но у вас не будет никакой гарантии, что это принесет ожидаемые результаты. А вот если вы начнете оптимизировать собственный сайт не под наиболее частые запросы, в духе «пластиковые окна», «купить окна ПВХ» или «окна ПВХ», а под не настолько распространенные, к примеру, «куплю пластиковые окна», «требуются окна ПВХ» или «немецкие окна ПВХ», и т.п., шансов на успех у вашего сайта будет гораздо больше.

2. Отличайтесь чем-то от остальных!

Главной задачей поисковой машины всегда было и остается – давать исчерпывающие ответы на запросы пользователя. Из этого можно понять, что ни Гуглу, ни Яндексу нет смысла выдавать в первой десятке два сайта с полностью одинаковым или контентом, который повторяется. А это означает, если вы, скопируете текст и картинки с другого сайта и просто разместите их на своем, ничего хорошего вы от этого не получите.

Поэтому уникальный контент – основная составляющая любого продвижения сайта. Для низкочастотных запросов порой достаточно лишь написать качественный текст и выйти на хорошие позиции в поисковиках. Так что не нужно скупиться на услуги копирайтеров! Ведь именно они помогут вам выделяться из серой массы однообразных ресурсов.

3. Избирательность в ссылочном

Поисковые роботы производят анализ следующих моментов: какие именно ресурсы в числе первых сослались на вас? были ли авторитетными эти ресурсы? можно ли считать данные ссылки естественными? и т.п.

Чем больше авторитета будет у ссылающихся на вас ресурсов (особенно в первое время существования вашего сайта), тем быстрее сформируется к вашему сайту доверие и тем проще вам будет вывести его в долгожданный ТОП.

В процессе закупки ссылок не надо гнаться за количеством и уж точно не закупать ссылки сразу пачками. Такая чрезмерная активность отправит вас прямиком под фильтры поисковых систем.

4. Тайное всегда становится явным

Оказаться в ТОПе можно самыми разными способами. Но если вам вдруг пообещают вывести ваш сайт на самые высокие позиции за 1-2 месяца, то прекращайте сотрудничать с этой компанией. Потому что такие космические скорости, как правило, подразумевают под собой черные методы оптимизации. А это совсем нехорошо.

5. Да здравствует юзабилити!

Еще не так давно никто и слышал про такую вещь как юзабилити. А теперь про это говорят все, кто хоть как-то связан с продвижением и разработкой сайтов. Если вкратце, то ресурс с хорошим юзабилити – это такой сайт, которым очень удобно и просто пользоваться, который может отлично справляться со своей целью (продает товар, информирует пользователей и т.п.).

6. Думать нужно обо всем заранее!

Многие начинают задумываться про SEO уже только после того, как их сайт полностью создан. А вот люди поопытнее и наученные горьким опытом уже знают, что гораздо проще все распланировать заранее, чем потом мучиться с исправлением ошибок.

Главное, не думайте, что после выхода сайта в ТОП, вы можете смело отказываться от услуг оптимизации. На самом деле, получить медаль чемпиона – это одно, а вот удержать лидерские позиции – это совсем другое, причем зачастую это даже сложнее.

Оставить комментарий