Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Веб-дизайн / Зачем фирме создавать собственный сайт?

Зачем фирме создавать собственный сайт?

29 июня 2012, Автор: Ольга Рывкина

создаем сайт
Сегодня ни одна фирма не обходится без собственного сайта, и это вполне закономерно. Собственный сайт – это не дань моде и не подражание удачливым конкурентам. Это веление времени и колоссальные возможности для продвижения своей продукции и услуг.

Однако важно не просто создать сайт, важна еще и оптимизация сайтов под наиболее популярные поисковые системы. Только тогда сайт будет раскручиваться и приносить реальную выгоду.

Сайт фирмы выполняет целый ряд функций, в первую очередь информационную и представительскую. На главной странице обычно размещают информацию о характере деятельности фирмы, ее истории и достижениях, что способствует установлению контактов с потенциальными партнерами.

Однако сайт мало создать, его необходимо постоянно обновлять – это свидетельствует о солидности и стабильности фирмы, ее динамичном развитии и загруженности заказами, то есть поддерживает ее имидж. При малейшей возможности целесообразно раздавать визитки с логотипом и адресом сайта фирмы, чтобы привлечь как можно больше потенциальных заказчиков и поставщиков.

Сайт фирмы – это эффективный инструмент для рекламы, проведения имиджевых и пиар-акций, что позволит в короткие сроки сформировать лояльную аудиторию интернет-проектов, сделать свою торговую марку узнаваемой. Этому же способствует бесплатное предоставление информации и консультаций.

Разместив на сайте каталог товаров или описание услуг, предлагаемых вашей фирмой, вы окажете хорошую поддержку сбыту в розничной сети. Получив подробную информацию о товаре или услуге, посетитель вашего сайта станет потенциальным покупателем или заказчиком, на что, собственно, и нацелено создание сайта любой фирмы.

Сайт фирмы является наиболее дешевым и эффективным рекламным каналом для ее продвижения на региональные и международные рынки, ведь аудитория его поистине безгранична. Особенно важно это при организации продаж через Интернет в режиме он-лайн. Интерактивный характер общения с посетителями сайта позволяет оказывать покупателям профессиональную поддержку и в дальнейшем.

Ключевые слова:

Оставить комментарий