Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Веб-словарь / Хэштеги в Twitter для ведения бизнеса

Хэштеги в Twitter для ведения бизнеса

24 декабря 2010, Автор: Павел Воронович

twitter
Доброго времени суток вам, постоянные читатели или просто впервые зашедшие на мой клевый сайт гости! Я Рад всех вас видеть здесь!

Скажите, что бы вы хотели получить на Новый Год (тем более, что он уже вот вот начнется)?

Я бы хотел, чтобы у моего сайта была огромная аудитория из постоянных пользователей, читателей, а так же огромная посещаемость с поисковых систем, и чтобы гости забредшие ко мне, так же становились постоянными посетителями! :) В общем, хочу посещалку, как у twitter!!!

Ни для кого не секрет, что популярные социальные сети имеют огромную аудиторию, а значит они становятся отличной площадкой для рекламы и продвижения любой продукции. При правильном подходе их можно успешно использовать для укрепления вашего бизнеса. Давайте остановимся на Twitter и его интересной во всех отношениях функции хэштэг. Для начала необходимо разобраться, что же это за функция и как она работает. Хэштэг представляет из себя ключевое слово, перед которым ставится «решётка». С его помощью можно объединять целые темы в одну, что облегчает поиск по интересующей вас информации. Хэштэг группирует сообщения пользователей, которые описывают какое — то определенное событие или явление. Это позволяет оперативно выявлять твиты на тему, которую вы сами указали. Другими словами, вы можете своевременно и чётко выявлять целевую аудиторию, потому как хэштэги распространяются по сервису очень быстро. К тому же вы можете найти таким способом деловых партнеров или наоборот конкурентов. Только не стоит этим сильно увлекаться. Нередко хэштэги в твиттере распознаются системой как спам, так что используйте только свои хэштеги, которые соответствуют предлагаемому продукту, ведь вы представляете в твиттер свой бизнес, а значит должны дорожить своей репутацией. Выбор хэштега обуславливается исключительно тематической направленностью вашего бизнеса, ну и конечно, целями, которые вы перед собой ставите. Сервисы Twubs и What the Trend? помогут вам в этом. Главное использовать их с пользой для дела, если вы видите хэштег, который отражает направление вашего бизнеса, то его можно смело использовать при написании следующих твитов.

Статью написал Павел Воронович.

Ключевые слова:

Оставить комментарий