Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Дайджест / Вся правда о рекламе: контекстная и тизерная

Вся правда о рекламе: контекстная и тизерная

23 декабря 2013, Автор: sergey43

Каждый, кто открыл свой сайт в Интернете и постоянно наблюдает за его развитием, а также размещает интересные статьи и прочую информацию, конечно же, тратит свое собственное время и энергию. В идеале ваш Интернет-ресурс должен приносить доход. Данный процесс именуется монетизацией. При этом различают несколько способов монетизации, одним из которых является размещение на созданном вами сайте рекламы.

тизерная и контекстная реклама
Реклама – это своего рода вид искусства, для создания которой необходимо не только найти, но и разработать определенную стратегию для какого-либо продукта либо услуги. То есть успешность продаж во многом зависит от эффективности рекламы. Поэтому специалисты современных рекламных агентств предлагают различные способы продвижения продукта, одним из которых является контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – является самым популярным видом современной рекламы в Интернете. Эффективность контекстной рекламы заставляет многих использовать именно ее.

К основным преимуществам контекстной рекламы относятся:

- получение быстрых результатов;
- реклама обязательно достигнет целевой аудитории;
- возможность редактирования рекламного текста во время рекламной компании;
- возможность контроля бюджетных средств рекламной компании;
- возможность расчета эффективности рекламы с большой точностью.

Основное преимущество контекстной рекламы в том, что она почти на 100% является целевой, то есть на рекламу, связанную тематически с какой-то страницей сайта, может кликнуть пользователь, ищущий подобную информацию. Затем на сайте владельца обрабатывается информация в соответствии с интересами рекламодателей, и происходит запуск сайтов с пользователями, которые заинтересованы в получении определенной информации. Например, если вы владелец автомобильного сайта, то здесь будет большой спрос на рекламные объявления о продаже машин, запчастей или масел.

Еще одним из существенных преимуществ контекстной рекламы является гибкость настроек внешнего вида объявлений. Например, в сервисе от Яндекс имеются всевозможные настройки шрифта, размера и цвета. Но такую рекламу невозможно поставить на начинающий проект, так как одно из требований – наличие минимум 300 посетителей в сутки, что для молодого проекта на стадии развития будет проблемно.

В этом плане более демократичные условия предлагает Google – за рекламные объявления, подобранные согласно интересам вашей аудитории, вам будут начисляться деньги за клики и показы, даже на недавно созданном проекте. Однако здесь тоже требуется выполнение следующих правил:
- нельзя нажимать на собственные объявления и предлагать другим делать тоже самое за какое-либо вознаграждение;
- нельзя размещать свою рекламу на сайтах для “взрослых”;
- невозможно размещение рекламы на сайтах, где присутствуют материалы, защищенные правами автора.

Если вышеперечисленные правила не будут выполнены, произойдет прекращение показа рекламных объявлений и блокировка вашего аккаунта.

тизерная и контекстная рекламаЧто такое тизерная реклама?

Рекламный блок подобного рода состоит из небольшого текста с интригующим изображением (картинкой), заставляющий посетителя перейти по предложенной ссылке. Тизерная реклама считается весьма эффективной на начальном этапе продвижения различных продуктов либо услуг компании.

Данный вид рекламы можно устанавливать на сайты с различной тематикой, так как тизерная реклама не имеет привязки к тематике сайта. При этом приток посетителей образуется за счет какой-то услуги, игры, фотогалереи и пр.

К преимуществам такой рекламы относятся:
- привлечение большого числа целевых потребителей;
- высокая рентабельность (число просмотров возрастает в 2-3 раза);
- высокая лабильность тизеров, что увеличивает шансы на просмотр рекламы.

Реклама важна в любом бизнесе, особенно для молодых проектов и начинающих предпринимателей, нацеленных на дальнейший успех развития собственного дела. Поэтому не нужно на ней экономить, ведь она поможет привлечь как можно большее количество посетителей, а значит, увеличит вашу прибыль.

Оставить комментарий