Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Виды сайтов / Виды коммерческих веб-сайтов

Виды коммерческих веб-сайтов

6 сентября 2010, Автор: Алексей Парижев

Сайт-визитка

Все современные коммерческие Интернет-ресурсы можно условно разделить на пять основных видов:

• Сайт-визитка. Ресурс этого вида является своеобразным представительством реально существующей компании в глобальной сети. Сайт-визитка позволяет увеличить число потенциальных клиентов за счет облегчения поиска информации о предприятии, а также предлагаемых им товарах или услугах;
• Каталог продукции. Содержит подробную характеристику товаров или услуг компании с указанием цен, словесными и техническими описаниями, фотографиями и отзывами. Этот вид сайтов также иногда включает информацию об истории создания компании;
• Онлайн-магазин. Самый очевидный способ организации бизнеса в сети. Суть метода заключается в открытии сайта, на котором публикуется поставляемая продукция и информация о ней. При этом клиент может заказать товар, не вставая из-за компьютера. Интернет-магазины предполагают различные способы расчетов: пластиковые карты, виртуальные платежные системы, наличную оплату. Как правило, приобрести понравившийся товар можно из любой точки страны и даже мира;
• Промо-сайт. Представляет собой Интернет-ресурс, на котором публикуются проводимые компанией различные акции, такие как: конкурсы, игры, распродажи и так далее. Основная цель подобных веб-сайтов заключается в привлечении внимания Интернет-аудитории к компании, бренду или конкретному товару;
• Тематический информационный портал. Является крупным источником материалов. Причем на сайте публикуется информация не только об определенной компании, но и по конкретной тематике. Зачастую на страницах подобных сайтов организован способ взаимодействия между посетителями, что позволяет пользователям общаться на интересующую их тему между собой.

Ключевые слова:

Оставить комментарий