Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / В чем секрет эффективности контекстной рекламы?

В чем секрет эффективности контекстной рекламы?

11 июня 2009, Автор: admin

В чем секрет эффективности контекстной рекламы?
Контекстная реклама – это линки в виде объявлений сайтов, предлагающих услуги либо товары, которые появляются в поисковике при запросе пользователем этого товара. Она пользуется сегодня все большей популярностью. Главная причина этого — точная ориентированность данного вида Интернет-продукции. Иными словами она позволяет четко выделить целевую аудиторию по месту проживания клиента или времени использования Сети и потенциальной потребности. Например, если сайт занимается продажей и обслуживанием картриджей в каком-либо населенном пункте, то контекстная реклама на него «выскочит» только в определенном городе и лишь при запросе «заправка картриджей» пользователем в поисковике. Это позволяет не тратить усилия попусту, ведь на сайт попадают изначально заинтересованные пользователи.

Носителями контекстной рекламы становятся, в основном, поисковики и тематические для компании-рекламодателя электронные ресурсы. Среди первых наибольшую популярность сейчас имеют Google, Yandex и Rambler. Контекстная реклама появляется в виде текста с заголовком и ссылкой (реже графического изображения-ссылки) над результатами поиска либо справа в отдельной колонке. Например, при запросе пользователем ключевых слов «заправка картриджей Сanon» он увидит список из ссылок по результатам поиска, а также несколько отдельно выделенных оплаченных объявлений на сайты фирм, этим занимающихся. Оплата за подобную рекламу обычно исходит из числа «переходов», то есть того, сколько целевых пользователей попали на ресурс рекламодателя по данной ссылке.

Важная особенность контекстной рекламы — ее способность «запоминать» требования пользователя. То есть, если однажды он сделал какой-то запрос, то в другой день он может выйти на него же на каком-либо похожем ресурсе. Потому на подобных сайтах (с наибольшими показателями посещаемости) размещение контекстной рекламы уместно и эффективно.

Огромный плюс контекстной рекламы — оперативность ее размещения. Обычно объявления начинают демонстрировать в течение пяти дней – недели. Кроме того, как и другие типы Интернет-продукции, она позволяет постоянно проводить мониторинг ее эффективности и при необходимости корректировать.

Ключевые слова:

Оставить комментарий