Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Бизнес сайты / Увеличение продаж интернет-магазинов

Увеличение продаж интернет-магазинов

27 мая 2010, Автор: admin

istores
Как показывает практика, услуг SEO-оптимизаторов в большинстве случаев бывает недостаточно для того, чтобы поднять продажи и обеспечить постоянный приток покупателей в интернет-магазин. К счастью, интернет-технологии позволяют увеличить объемы продаж посредством разнообразных рекламных форматов. Рассмотрим самые востребованные из них.

Текстовая контекстная реклама

Этот рекламный формат является самым простым. Для его запуска достаточно для каждого вида товара создать рекламное объявление, а затем, сделав с него ссылку на страницу магазина и подобрав ключевые слова, остается смотреть, как увеличивается количество посетителей.

Текстовая тематическая реклама

Объявления этого формата публикуются в соответствии с тематикой сайтов. Этот вид рекламы, возможно, даже проще текстовых контекстных объявлений, так как при его запуске нет необходимости в подборе ключевых слов. Веб-мастеру нужно лишь выбрать подходящую для объявлений рубрику.

Маркет

Этот вид также не намного сложнее двух предыдущих вариантов. В дополнение к тестовому рекламному объявлению он подразумевает загрузку фотографии предлагаемого товара. Кроме того, этот формат позволяет указать цену товара. Таким образом, если ваша цена на товар ниже предложения конкурентов, вы можете быть уверены, что создание интернет магазина и рекламная кампания с лихвой окупятся в кратчайшие сроки.

Тизер

Популярность этого формата растет с каждым днем. От маркета он отличается меньшим количеством текста в объявлении и меньшим размером фотографии. Кроме того, данный вид не позволяет указать цену товара. Но, несмотря на это, тизер остается отличным средством для продвижения различных услуг. Стоимость тизеров сравнима со стоимостью маркета.

Текстовые ссылки

Этот формат является самым простым в изготовлении, так как для его использования нужно лишь написать несколько слов, инициирующих переход на ваш ресурс. Но при этом количество символов в ссылке не должно превышать 40. Формат подходит для увеличения посещаемости сайта и поиска целевой аудитории на ресурсах определенной направленности.

Баннерная реклама

Формат баннерной рекламы способен существенно повлиять на узнаваемость магазина в сети и, благодаря этому, увеличить продажи. Однако практически всегда баннеры приходится заказывать на стороне, так как изготавливать их самостоятельно умеют далеко не все. Понятно, что это несет за собой дополнительные финансовые и временные затраты.

Поисковая форма

Этот рекламный формат позволяет получить тематический трафик, качество которого сравнимо с трафиком, полученным от поисковиков. Но необходимо понимать, что разработать поисковую форму можно не для каждого интернет-магазина. Данный формат лучше всего использовать для магазинов, имеющих большой ассортимент и широкий географический охват.

Ключевые слова:

Оставить комментарий