Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Бизнес сайты / Условия для эффективной работы сайта

Условия для эффективной работы сайта

1 марта 2010, Автор: Ирина Лазукова


Сегодня конкуренция в деловом мире довольно жестока. Предприниматели терпят крах из-за того, что не соответствуют суровым требованиям рынка или справляются с ними хуже соперников. Одним из средств конкурентной борьбы давно стали интернет-сайты компаний, цель которых — максимально четко и привлекательно для клиента изложить концепцию фирмы, представить товар. Только при соблюдении всех нижеперечисленных условий ресурс может оставаться конкурентоспособным.

1. В концепцию как фирмы, так и сайта изначально должно быть заложено уважение к посетителю сайта, отношение к нему как к потенциальному клиенту.

2. Стиль, функциональные особенности, наполнение страницы необходимо ориентировать на среднего целевого посетителя. Каждая компания имеет сложившуюся целевую аудиторию, наиболее заинтересованную именно в данном виде товаров или услуг. При определении черт типичного покупателя рассматриваются такие критерии как возраст, пол, уровень образования, доход и многие другие. Учитывая эти и многие другие параметры, можно получить крупное преимущество перед конкурентами.

3. Использование SEO-технологий является эффективным средством конкурентной борьбы. Правильный выбор ключевых слов облегчит поиск ресурса через поисковые системы и обеспечит ему постоянный приток посетителей.

4. Главная страница должна открываться максимально быстро. Не стоит делать ее слишком громоздкой, ведь главное, для чего нужен сайт, — это удобство посетителя. К примеру, если ваш сайт о достопримечательностях Киева, то он должен быть наполнен полезной и достоверной информацией. Тогда его посетителям не придется искать ответы на других сайтах.

5. Удобный интерфейс значительно облегчает клиенту ориентирование на сайте и помогает найти интересующий его товар за короткое время. По этой же причине не следует увлекаться всплывающими окнами, анимацией и «мерцающими» баннерами. Все, что отвлекает посетителя от покупки, не идет на пользу предпринимателю.

6. Делая заказ сайта и выбирая цветовую гамму, в которой он будет оформлен, необходимо предусмотреть вероятность искажения цветности на мониторах разного размера и качества изображения. Технические возможности пользователей отстают от новинок, которые может предложить предпринимателю веб-студия, поэтому не стоит рисковать.

7. Содержание сайта должно быть подобрано и скомпоновано таким образом, чтобы облегчить посетителю нахождение интересующего его предложения. Идеальным следует считать вариант, когда в процессе покупки у клиента вообще не возникает вопросов по поводу товара, способов оплаты и доставки.

8. Грамотное изложение информации, а также отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок станет большим плюсом для любого сайта.

Создание профессионального и конкурентоспособного ресурса – дело затратное, но стоящее. Преимущества, которые получает компания за счет эффективного сайта, отражаются не только на ее репутации, но и на прибыли.

Ключевые слова:

Оставить комментарий