Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Контент сайта / Текстовое наполнение Интернет-магазина

Текстовое наполнение Интернет-магазина

28 июня 2010, Автор: Тамара Чумакова

webshop
Магазин в сети Интернет – это такая же, как в мире реальном, серьезная конкурентная борьба. И чтобы обойти соперников, нужно приложить немало усилий, привлечь на сайт посетителей, сделать так, чтобы они превратились в покупателей, создать имидж компании и узнаваемость марки.

Во всех этих случаях самый надежный и правильный выбор – использовать контент, то есть, информационное наполнение сайта. Уже никому не нужно доказывать, что грамотный контент ведет к увеличению целевого трафика, хорошее наполнение сайта поможет принять посетителю решение о покупке, а приятные и информативные тексты создадут компании позитивную репутацию.

Но контент – это не только тексты, это также графическое и техническое наполнение сайта. Изображения и описания товаров, подкрепленные качественными статьями, являются тем самым нужным для потребителя и самой компании контентом. При этом, конечно, для привлечения трафика и для конверсии посетителей в покупатели большую роль играет именно текстовая информация, размещенная на сайте.

Ключевые слова, предназначенные для поисковых роботов, должны быть органично вписаны в грамотный и содержательный текст. То есть, при создании контента нужно постараться максимально удачно совместить интересы покупателей с потребностями поисковых машин. Продавая снегоходы и иную мототехнику, например, квадроциклы, вы можете размещать на своем сайте статьи о путешествиях и производителях машин.

Чтобы посетитель стал покупателем, нужно следить за качеством текстов. Текст должен быть комфортным, приятным, создавать такое впечатление, чтобы сам покупатель осознал, что в вашей компании покупать продукт лучше и выгоднее, чем у конкурентов. Как создать такой контент? Нужно обратиться к специалистам, которые будут писать тексты именно для вашей целевой аудитории.

Ключевые слова:

Оставить комментарий