Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Виды сайтов / Свой блог: как найти рыночную нишу?

Свой блог: как найти рыночную нишу?

17 декабря 2013, Автор: sergey43

Сейчас в Интернете все чаще люди начали заниматься ведением блогов. Поиск рыночной ниши в своем блоге
Однако немногие знают, как можно сделать свой блог действительно популярным и цитируемым, и чтобы его читатели почувствовали в авторе настоящего эксперта.

Если вы приняли решение создать собственный блог для постоянного заработка, то нужно понимать в каких именно темах существует возможность заработать, а в каких нет, в каких тематиках существует конкуренция, а в какие просто нет смысла влезать.

Чтобы добиться успеха, начинающий блогер должен придерживаться следующих этапов:

1. Как правильно выбрать тему? Прежде всего, при выборе темы для вашего блога, необходимо учитывать собственные умения, знания и желания. Если вы страстно будете заниматься любимой тематикой, то она не надоест вам никогда.

Тематика блога может быть какой угодно, начиная от “Выращивания новых сортов растений” и заканчивая “Уроками вязания”. Можно также вести блог в виде дневника. При этом вы сможете рассказывать читателям об интересных событиях, происходящих в вашей жизни, и делиться впечатлениями о них.

2. Уметь определять потребности рынка. Здесь имеется ввиду: какая ценность в вашем блоге для других людей, а также, какие конкретно потребности вы сможете удовлетворить с его помощью. Чтобы ответить на данные вопросы, следует тщательно изучить имеющуюся информацию на нужную тематику в интернете, и выяснить у других людей в процессе общения с ними их основные запросы или потребности. В идеале вы должны изучить не один популярный форум и перечитать существующие блоги на данную тематику.

Не стоит расстраиваться, если вы обнаружите блог, который полностью состоит из статей по выбранной вами теме, ведь в любой материал всегда можно добавить какую-нибудь изюминку и сделать его уникальным. Помните, что любые результаты своих поисков лучше записывать на бумагу, чтобы в будущем учесть все «за» и «против».

3. Изначально выберете три разные темы и заведите три отдельных блога. Уже через несколько месяцев, при их достаточном наполнении статьями, вы с легкостью определитесь, что больше всего привлекает посетителей. Это поможет вам выбрать нужное направление и начать активно действовать.

Если же на протяжении нескольких месяцев созданные вами блоги посещает незначительное количество людей, то следует вернуться ко второму этапу и пересмотреть свои ошибки.

4. На данном этапе вы должны полностью сосредоточиться на наиболее успешной теме из трех существующих блогов. Обычно этот период длится около шести месяцев. Сейчас вы должны заниматься написанием статей и четко следовать поставленной цели. При этом ваши статьи должны быть уникальными, а не копиями какого-нибудь источника из Интернета.

Поиск рыночной ниши в своем блогеЕсли вы уверенно умеете говорить, однако с трудом излагаете собственные мысли на бумаге, то вам лучше воспользоваться следующим методом: сначала вам необходимо надиктовать свои статьи на записывающее устройство (диктофон), а затем полученную аудиозапись переписать в статью, которую можно смело выкладывать в блог.

Для большинства блогеров их работа является весьма увлекательным и полезным занятием. Если вы будете придерживаться вышеперечисленных правил, то вам удастся с легкостью создать действительно популярный и актуальный блог.

Оставить комментарий