Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Способы улучшения целевой страницы

Способы улучшения целевой страницы

19 февраля 2009, Автор: admin

способы улучшения целевой страницы
Создавая сайт, вы хотите, чтобы люди не только посещали его, но и выполняли определенные действия, ради чего он и был создан. Конверсия – это выполнение посетителем действия, которое вы задумали.

Получить достаточный уровень конверсии сложно. Во многом это зависит от качества страницы, на которую попадают пользователи, заинтересованные рекламой. Эта страница называется целевой. Создается она для того, чтобы убедить пользователя остаться на ней и выполнить целевые действия, обычно нелюбимые людьми. Целевая страница должна давать четкие и быстрые ответы на поставленные пользователями вопросы. На это должны быть сфокусированы элементы дизайна. Любая ошибка в юзабилити может сорвать заказ, или любое другое действие посетителя.

Как же улучшить целевую страницу?
Прежде чем заказать сайт разработчикам, нужно хорошо представлять, что в итоге получит посетитель от вашего сайта. И, по возможности, облегчить все процедуры, касающиеся загрузок, заказов посредством данного сайта и т.п. Это правило касается, в первую очередь, целевой страницы. Перед тем как приступать к ее разработке, необходимо решить, что должен делать посетитель, зайдя на нее. Прежде всего решите, что должен делать посетитель. Представьте, какие предложения могут его заинтересовать. Сконцентрируйте свое внимание на целевом посетителе.
Исключайте лишние, отвлекающие внимание, элементы.
Оформляйте целевую страницу в том же стиле, что и рекламу, которая привела сюда посетителя.
Главное – донести информацию до посетителя, поэтому даже элементы навигации могут быть лишними.
Сфокусируйтесь на том, что хотите показать посетителям, не отвлекайтесь на ненужные детали.
Важные элементы располагайте выше «сгиба» страницы, то есть до полосы прокрутки.
Потенциальный посетитель может захотеть начать сделку в любой момент, не препятствуйте этому.
Используйте цвет и графику так, чтобы они помогали вам, а не отвлекали клиента. Ведите взгляд к входу на сделку.
Самые важные элементы лучше расположить ближе к центру. Ближе к входу в сделку должны быть размещены интересные материалы.
Хорошо использовать автозаполнение, если это будет возможным. Все лишние поля лучше убрать.
Также уберите кнопку «Очистить форму».
И обязательно тестируйте вашу разработку.

Ключевые слова:

Оставить комментарий