Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Веб-сайт "под ключ" / Рекомендации по структуре корпоративного сайта

Рекомендации по структуре корпоративного сайта

15 марта 2010, Автор: admin

corp
Предлагаем Вам ознакомиться с основными моментами, которые надо учитывать при создании структуры корпоративного сайта.

1. Прежде всего, при разработке структуры сайта следует исходить из той информации, которую вы планируете размещать на нем.

2. Страница «О компании». Это важнейший раздел сайта, в котором описывается деятельность компании. Здесь лучше всего упомянуть о становлении компании, ее положении на рынке. Посвятите клиента в ваши методы работы, покажите их гибкость,

индивидуальный подход, высокий уровень обслуживания. Если у вашей компании есть общая информация о направлении ее деятельности, словарь терминов, разместите их в соответствующем разделе. Важно показать, что ресурс создавался не только для целей рекламы, но и как информационный сайт.

3. Очень полезно разместить на сайте фотографии и сведения о руководстве и сотрудниках, рассказать, какие отделы существуют в компании, за какие направления деятельности они отвечают.

4. Разместите на сайте условия дилерских отношений, информацию о существующей дилерской сети. Поставьте себя на место клиента, он наверняка захочет знать о возможных скидках, действующих, например, для постоянных клиентов или же при осуществлении крупного заказа.

5. Раскройте особенности именно вашего товара или услуги, опишите их конкурентные преимущества, качество и гарантии. Если вы занимаетесь производством какой-либо продукции, то на страницах сайта вам следует описать те технологии и инновации, которые применяются в производственном процессе, а также квалификацию ваших сотрудников. Акцент необходимо делать на том, что ваша компания несет ответственность перед клиентами за высокое качество предоставляемых услуг – это точно оценят посетители сайта. Отобразите полный перечень товаров и услуг, разместите фотографии продукта, иными словами – покажите товар «лицом». Рядом с товарами желательно размещать их стоимость и версию прайс-листа для печати, чтобы пользователь мог легко его распечатать.

6. Наиболее часто задаваемые вопросы. Этот раздел желательно разместить на сайте, так вы покажете клиенту свою готовность проконсультировать по любому волнующему его вопросу, Это покажет то, что ваша компания всегда идет навстречу клиенту.

7. Подчеркните солидность и имидж компании. Если ваша фирма принимала участие в выставках, конференциях, получала награды и дипломы, то это также необходимо отразить на страницах сайта. Если ваши сотрудники являются авторами статей в печатных изданиях, их желательно опубликовать.

8. Ведите ленту новостей, постоянно добавляйте новые материалы, тем самым показывая, что сайт «живет» и актуален, ему можно верить. Публикуйте информацию о проводимых акциях и наличии вакансий.

9. Страница контактов. Предоставьте посетителям контактную информацию, схемы проезда с указанием ближайших станции метро, остановок общественного транспорта и наиболее известных ориентиров – все, чтобы облегчить посетителю задачу в поиске местонахождения вашего офиса или же магазина.

Кроме всего прочего, желательно разместить на сайте еще раздел для возможного обмена ссылками, размещения отзывов, карту сайта, версию контактов для печати, а также английскую версию сайта. Публикуйте отзывы и письма благодарности, полный перечень клиентов. Все это позволит вам увеличить доверие потенциальных клиентов.

Ключевые слова:

Оставить комментарий