Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Рекламная виртуальность.

Рекламная виртуальность.

8 февраля 2010, Автор: admin

Рекламная виртуальность.

Каждый из нас, ежедневно, на себе испытывает воздействие этого двигателя торговли, то бишь, рекламы. Все средства массовой информации: телевидение, радио, печатные издания – пестрят рекламными сообщениями. Среди этого огромного потока однотипных призывов очень трудно что-то выделить и запомнить, запоминается только то, что отличается от других, чем-то выделяется. Над тем чтобы «чем-то выделить» свою рекламную информацию постоянно стараются рекламисты всего мира, изобретая все новые и новые способы подачи информации. Порой им это прекрасно удается…

Сегодня в рекламе, также как и в других сферах человеческой деятельности, используются общемировые прогрессивные технологии. Это позволяет делать рекламные сообщения интересными уже хотя бы своей прогрессивностью. 3d визуализация в рекламном деле особенно пришлась ко двору. Еще бы, только при помощи трехмерной графики можно достоверно изобразить все те небывалые, невообразимые блага, которые обещает нам реклама. А уж в деле продажи того, чего еще нет, но вот-вот будет, 3д-визуализации просто нет равных! Все эти будущие жилые комплексы, торговые центры, парковые ансамбли рекламируются только при помощи трехмерной графики, потому что лишь она одна способна создать качественный образ объекта, опираясь лишь на чертежи и схемы.

Но не только воссозданием несуществующего занята в рекламе 3d графика. Многие рекламные технологи охотно пытаются работать с абстракцией, и опыты эти довольно успешны. Ведь никогда не знаешь, чем смутный, непонятный, изменяющийся образ может отозваться в загадочной потребительской душе. Может, как раз тем самым, совершенно конкретным и нужным образом? Загадка популярности абстрактного и сюрреалистического направлений в искусстве заключается в предоставлении зрителю огромного поля для фантазии, которая все эти предложенные смутные очертания расшифровывает самым близким и понятным для себя образом. Да к тому же, создатель абстрактной рекламы здесь совершенно ничем не рискует: от негативного толкования всегда можно откреститься, сославшись на больную фантазию зрителя.

Способов применения 3д-технологии в рекламе много, и трехмерная графика сегодня однозначно занимает ведущее место в деле создания привлекательных рекламных видео сообщений. Большинство красивых, что называется «глянцевых» видео роликов не обходится без значительной обработки 3д-специалистами. Ведь создаваемая виртуальность всегда будет ярче и привлекательнее, чем самая праздничная реальность. Любой потребитель мечтает приобрести за свои деньги сказку, 3д ему эту сказку преподносит на блюде. Правда, всего лишь на экране ТВ…

Ключевые слова:

Оставить комментарий