Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Яндекс Директ

16 мая 2012, Автор: admin

красивая обложка
Яндекс директ – это уникальный сервис контекстной рекламы на страницах популярного Яндекса, а также сайтов, которые являются партнерами всей рекламной системы этого сервиса. Стоит отметить, что «Директ» уже в 2001 году занял первое место среди сервисов поисковой рекламы в рунете, в то время, как такие конкуренты, как AdWords и Begun появились в русскоязычном Интернете только лишь в 2002 году. Реклама в Яндекс Директ позволяет рекламодателю:
- производить самостоятельную оценку пользовательского спроса на информацию;
- иметь открытую статистику всех поисковых запросов, которые в свою очередь способны показать то, чем наиболее чаще интересуются люди в сети;
- производить выбор запроса, который сможет показать рекламное объявление;
- самостоятельно дает возможность создания рекламного текста;
- лично заниматься управлением собственной рекламой на страницах, которые показывают результаты поиска.
Стоит также отметить, что в 2006 году был открыт свободный прием рекламных площадей посредством рекламной сети сервиса Яндекса. Те объявления, которые помещены на этом сервисе ежедневно имеют возможность просматривать более 22 миллионов человек. Хотелось бы  подчеркнуть, что минимальный рекламный бюджет составляет всего лишь триста рублей, а стоимость разового перехода по какому-либо объявлению составляет минимум тридцать копеек. Но весь бюджет, а также стоимость одного перехода определяется самим рекламодателем. Чем выше цена за один клик, тем, соответственно, выше находятся те позиции, на которых показывается объявление, и, как следствие, поэтому производится большее количество переходов по нему.
Не менее важными преимуществами является:
- возможность показа рекламы заинтересованным пользователям;
- производить оплату только после перехода по данному объявлению;
- самостоятельно определять бюджет и цены перехода по одному объявлению;
- производить самостоятельно в режиме реального времени необходимые изменения;
- для рекламодателей, которые не имеют собственного сайта, мы предлагаем сервис «виртуальная визитка»;
- самостоятельно выбирать позиции для показа вашего объявления;
- самостоятельно выбирать время и регион показа объявления;
- производить подробную статистику и подготавливать отчеты об эффективности рекламы.
Реклама в Яндекс директ — это двигатель в вашей торговле, который способен многократно увеличить вашу прибыль.

Ключевые слова:

Оставить комментарий

Tags: