Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Продвижение по высококонкурентным запросам – современный подход к развитию бизнеса в Интернете

Продвижение по высококонкурентным запросам – современный подход к развитию бизнеса в Интернете

3 июня 2009, Автор: admin

Продвижение по высококонкурентным запросам – современный подход к развитию бизнеса в Интернете.
После того, как создается очередной сайт, разработчики приступают к его продвижению в поисковых системах. А для того, чтобы продвижение сайта было эффективным, используются различные методы, в том числе и высококонкурентные запросы. Распределение на высоко- и низкоконкурентные запросы дает возможность понять, насколько действенно будет продвижение сайта по конкретному запросу.

Продвижение сайтов по высококонкурентным запросам – это очень трудоемкий процесс и для того, чтобы оптимизируемый ресурс оказался среди первых десяти в списке поисковой системы, необходимо приложить большие усилия. Именно поэтому стоимость такой услуги достаточно высокая. Некоторые владельцы сайтов не могут себе позволить на определенном этапе развития своего бизнеса заказ такого продвижения и им приходится довольствоваться раскруткой по низкоконкурентным запросам, в процессе которой используется огромное число различных запросов. А для того, чтобы такой сайт работал эффективно, необходима дополнительная реклама в Интернете.

Достойный результат по продвижению по высококонкурентным запросам будет достигнут только тогда, когда специалисты-оптимизаторы будут работать по заранее разработанной ими схеме, в которую входит разное число запросов. Ведь не всегда контекстная реклама эффективна, иногда раскрутка даже по нескольким запросам гораздо действеннее. При продвижении по высококонкурентным запросам их число, главным образом, зависит от материальных возможностей заказчика и желания получить тот или иной результат определенного масштаба. Безусловно, необходимо учитывать и другие немаловажные средства достижения конечной цели такие, как, например, создание сайта, информационное наполнение, фирменный стиль и т.д.

Подбор тематических запросов определяется методом статистических наблюдений. После чего рассчитывается ежедневная стоимость продвижения по каждому высококонкурентному запросу, вся информация предоставляется заказчику, который, в свою очередь, делает выбор исходя из своих целей и возможностей. Обычно оплата за раскрутку вносится ежемесячно.

Ключевые слова:

Оставить комментарий