Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Проблемы на пути к высокому рейтингу

Проблемы на пути к высокому рейтингу

10 марта 2010, Автор: Ирина Лазукова

как добиться высокого рейтинга
В интернет-маркетинге существуют свои модные тенденции. В последнее время становится модным использование SEO-технологий для выдвижения сайта на высокие позиции в результатах поисковых систем. В погоне за увеличением числа клиентов владельцы ресурса зачастую упускают из вида проблемы, которые могут при этом возникнуть.

1. Не каждому сайту показана такая процедура.

Иногда это обусловлено тематикой ресурса, которая затрудняет широкое использование ключевых слов. В таком случае можно запустить страницу «с чистого листа» и провести SEO-мероприятия с ней.

2. Экономическая рентабельность.

Подчас подбор ключевых слов обходится владельцу дороже, чем создание нового сайта. Прежде чем обратиться к соответствующим специалистам, сравните цену и сроки выполнения работы. Приемлемы ли они для вашего бюджета? Или дешевле и быстрее создать новый сайт с учетом старых ошибок?

3. Каждый сайт имеет предел для наполнения ключевыми фразами.

Рано или поздно нужно будет остановиться в своем желании опередить конкурентов в рейтингах поисковиков. Тексты, слишком насыщенные «ключами», затрудняют ориентирование пользователей на сайте.

4. Нельзя дать гарантию абсолютного успеха.

Стать лидером во всех популярных поисковых системах практически невозможно. Это связано с тем, что каждая из них обладает различными параметрами поиска. Тем не менее, SEO-специалист может сделать прогноз относительно возможного роста рейтинга.

5. Результат заставит себя ждать.

Алгоритмы работы поисковиков таковы, что эффект от принятых мер можно почувствовать далеко не сразу.

6. Успех не бывает постоянным.

Чем популярнее тематика сайта, тем выше и жестче конкуренция. А конкуренты тоже вкладывают средства в развитие своих страниц. Поэтому не останавливайтесь на достигнутом, если не хотите потерять завоеванные позиции.

7. Подход к каждому сайту должен быть индивидуальным.

То, что подходит одному ресурсу, может не подойти другому. В этом деле рекомендуется слушать мнение специалистов, а не повторять готовые решения.

8. Не стоит смешивать понятия «SEO» и «веб-дизайн».

Последний занимается исключительно внешним видом страницы, тогда как SEO-технологии направлены на работу с текстом. Хотя делает все это один и тот же специалист – веб-дизайнер.

9. Обращения к некомпетентным лицам часто заканчиваются трагически для сайта.

Решая судьбу своего детища, не поленитесь обратиться к высококвалифицированным дизайнерам. Раз уж трат не избежать, лучше вложить деньги в того, кто точно оправдает доверие.

10. SEO – не единственный путь решения проблемы рейтинга.

Чтобы поднять популярность сайта, можно поработать над его содержанием, прибегнуть к помощи интернет-маркетинга, сменить дизайн или обеспечить качественную поддержку страницы.

Ключевые слова:

Оставить комментарий