Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Веб-сайт "под ключ" / Признаки плохого сайта

Признаки плохого сайта

24 февраля 2010, Автор: admin


«Плохой» и «хороший» — это достаточно относительные и субъективные понятия. Но если речь идет о словосочетании «плохой сайт», то, как правило, имеются ввиду вполне определенные вещи. Под «плохим сайтом» понимается такой сайт, который не отвечает общепринятым требованиям качественного дизайна, программирования и его содержимого. «Плохим сайтом» также называют сайт с недостаточно продуманной идеей или вообще без нее. Направление, идейная тематика и цель сайта должны быть определены в самую первую очередь. Так что ошибка, совершенная в самом начале, повлечет в дальнейшем бесконечные переделки и доработки.

Типичные ошибки неудачных проектов

Сайт с ворованным или имитированным дизайном – стандартный пример «плохого сайта». Мало того, что это также является проявлением элементарного дилетантства, что может послужить залогом плохой репутации в будущем. Кроме того, это еще и рискованно, особенно, если оригинал достаточно популярен.

Сайт с дизайном, выполненным непрофессионально – это также пример «плохого сайта». Слишком пестрый, слишком скудный, слишком динамический или же слишком «сверхсовременный» дизайн легко создаст у посетителя негативное впечатление, вызовет желание покинуть сайт и больше не заходить на него.

Сайт с краденным содержимым – также «плохой сайт». Множество современных компаний, обладающих уникальной информацией, регулярно проверяют наличие копий своего контента в Интернете, не имеющих ссылок на оригинал. Такую операцию легко и просто выполнять с помощью специальных программ. А потому, если вы желаете разработать хороший сайт, пишите его наполнение самостоятельно или обращайтесь к квалифицированным специалистам.

Сайт, запрограммированный некачественно – это еще один «плохой сайт». Неграмотный код программы, как правило, содержит нерабочие элементы, объекты, разделы, пустые или неработающие ссылки, использует слишком большое количество скриптов, баннеров и рекламы. Он не дает удобной и понятной навигации на сайте, а также не обеспечивает быструю загрузку и отображение страницы. Что также создает некоторый дискомфорт, как для посетителя, так и для владельца сайта.

Мертвый сайт, который обновляется крайне редко, отображает неактуальный контент, содержит давние ошибки и недоработки – это также «плохой сайт». Грамотный разработчик сопровождает сайт после его создания и регулярно обновляет его содержимое.

Чем же так опасен плохой сайт?

У корпоративного сайта, контент которого не обновляется, постоянных посетителей не будет никогда. Более того, заброшенный сайт крайне негативно отражается на имидже компании-владельца: у клиента автоматически создается впечатление о ее безучастии по отношению к работоспособности своего ресурса, к событиям современности и новым технологиям.

При проектировании собственного ресурса важно всегда помнить о том, чтобы любому посетителю вашего сайта было удобно и комфортно, чтобы дизайн и стиль ваших страниц ему понравились и запомнились, чтобы их содержимое отвечало даже самым неожиданным запросам пользователей, а любая представленная информация оказалась полезной. Только в этом случае посетитель захочет вернуться на ваши страницы вновь.

И напоследок, полезный совет. Всегда помните, что идеал недостижим: даже безупречный сайт всегда можно сделать еще лучше. Поэтому, никогда не расслабляйтесь, учитесь чему-то новому, следите за технологическим прогрессом и смело экспериментируйте! Желаем удачи!

Ключевые слова:

Оставить комментарий