Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Приятно ли поймать вирус в Интернете?

Приятно ли поймать вирус в Интернете?

22 февраля 2010, Автор: admin


На просторах Интернета можно встретить массу вирусов. Так что, в зоне поражения – все пользователи. И инфицирования практически невозможно избежать! Следует отметить, что любой вирус запускается в целях продвижения торговой марки. Вам обязательно понравится.

Наверняка, вы не раз отправляли своим друзьям и родственникам Интернет-ссылку на какую-нибудь интересную статью, веселый видеоролик или новую игрушку. Скорее всего, каждый пользователь Интернета хоть раз проделывал такую операцию. Это нормально, ведь обмен информации – это движущая сила прогресса. Обычно именно как раз во время информационного обмена и происходит процесс заражения.

Что имеется в виду? Современное значение «вирусного маркетинга», одно их самых последних направлений сетевой рекламы, получившее широкое распространение. Основной особенностью вирусного маркетинга является факт распространения рекламного послания самими пользователями общественных сетей. Не верите? Приведем некоторые примеры.

Одни интересуются промышленными товарами, другие строительством дачи, третьи лечением ОРВИ. Интернет не только информационная база, большинство посещают Интернет еще и с целью общения. Некоторые посещают блоги, чаты и форумы, просматривают видеоролики и играют в on-line игры. После этого, у людей возникает естественная потребность поделиться с друзьями впечатлениями об интересно проведенном времени. Вот как раз данная потребность и заложила основу появления вирусного маркетинга. Можно же, к примеру, в интересный видеоролик заложить небольшое рекламное послание? Можно и даже нужно. Тем более, что люди будут пересылать его друг другу и с воодушевлением обсуждать. Причем, явно рекламу никто воспринимать не будет. Все происходит на подсознательном уровне.

Что же нужно для инфицирования сетевым вирусом?

- Во-первых, вирус, как таковой. Для этого необходимо четко определить целевую аудиторию – адресата рекламного послания. Каковы их интересы? О чем они говорят? Ответьте на эти вопросы и можете приступать к созданию вируса. Кто-то западает на объемную анимацию с долей черного юмора, а кто-то обожает оригинальные статьи на классические темы.

- Во-вторых, Интернет. Произведенный вирус нужно выкладывать в местах массового скопления пользователей, там, где его будет проще подцепить. Тут подойдут общественные социальные сети, форумы, блоги, общетематические медиа-ресурсы и т.д.

- В-третьих, пользовательское внимание. Каждый день на выбранные вами сайты будет стекаться большое количество разнообразного контента. Именно поэтому, необходимо постоянно поддерживать внимание именно к вашему вирусу. Для этой цели прекрасно могут послужить форумы и блоги, куда можно разместить ссылку на вирусный файл, добавив какие-нибудь интригующие заметки или начав оригинальную дискуссию.

Но следует при этом отметить, что данный процесс требует знания Интернет маркетинга и немалых трудозатрат.

Ключевые слова:

Оставить комментарий