Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Печатная реклама.

Печатная реклама.

28 мая 2009, Автор: admin

Печатная реклама

На сегодняшний день в Москве насчитывается порядка тысячи типографий. Конечно, экономический кризис внес свои коррективы в этот список. Однако, каждая типография борется за клиента. Очень распространенным способом привлечения новых заказчиков вновь становится телефонный обзвон. По мнению многих специалистов это один из наиболее эффективных (результативных) методов.

Увеличилось число электронных рассылок. Активизировались оптимизаторы сайтов. Многие компании размещают рекламу в интернете.
Фирмы, занимающиеся продажей автомобилей, строят рекламные кампании на более низком курсе доллара (или евро). Появляется огромное количество антикризисных кампаний и акций. Рекламные плакаты призывают нас сэкономить (воспользовавшись, конечно же, их услугами) и выжить в условиях экономического кризиса.

Но можно посмотреть на ситуацию с другой стороны. Например, исчезновение с рынка некоторых компаний (будь то типографии, рекламные агентства, турфирмы и т.д.) влечет за собой появление большого количества «свободных клиентов». Именно на них направлены обзвоны, рассылки, рекламные баннеры и т.д. сейчас идет борьба за привлечение заказчиков, оставшихся без исполнителя.

Устоявшие перед кризисом типографии предлагают своим клиентам гибкую систему скидок и бонусов. Печать визиток по-прежнему остается одной из самых востребованных полиграфических услуг. Резко возросли заказы дисконтных карт, что является результатом различных рекламных акций, о которых говорилось выше. Возможно, многие организации снизили тиражи заказываемой продукции, отказались от дорогой дизайнерской бумаги и послепечатной отделки, однако, существует продукция, без которой существование компании становится практически невозможным.

Популярность цифровой печати является следствием снижения тиражей. Цифровая печать визиток, листовок, буклетов и много другого – удобно, качественно, быстро, а главное недорого. Размещая заказ через интернет и оформляя его доставку, клиент получает возможность больше времени уделять своему бизнесу.

Ключевые слова:

Оставить комментарий