Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Причины снижения рейтинга сайтов

Причины снижения рейтинга сайтов

25 февраля 2010, Автор: admin


Популярные на сегодняшний день SEO-технологии связаны, в первую очередь, с исправлением технических ошибок, допущенных при создании сайта, и направлены на вывод ресурса на более высокую позицию в результатах поиска. При этом большое значение приобретают такие параметры как плотность ключевиков в текстах на сайте, индекс цитирования поисковыми системами, и наконец, рейтинг страницы. Но, к сожалению, бывает и так, что все предпринятые в этом отношении шаги оказываются безрезультатными, и популярность ресурса упорно не растет. Какие же причины могут сильно замедлить рост рейтинга?

1. В первую очередь стоит обратить внимание на хостинг-компанию, а именно, справляется ли она с поставленной задачей. Поисковые системы, выдавая результат, учитывают в числе прочих факторов регулярный доступ посетителей на сайт. Если работа сервера будет нестабильной, то и место в результатах поиска будет невысокое.

2. Оценивая сайт, пользователи уделяют большое значение простоте его интерфейса. В погоне за новинками интернет-технологий очень важно не упустить из виду удобство для посетителей. Эффективность сайта существенно возрастет, и уровень продаж повысится, если клиент сможет быстро и легко обнаружить нужный товар. Простоту навигации оценит и робот-поисковик.

3. Медленная скорость загрузки страницы способна не только отпугнуть клиента, но и заставить его отдать предпочтение другой компании. Как показывает практика, если пользователь ждет открытия страницы больше пяти секунд, он, зачастую, закрывает вкладку.

4. Содержание сайта имеет также немаловажное значение. Информацию стоит излагать просто и понятно, но не примитивно. Клиенту нужно помочь быстро сориентироваться на ресурсе и найти нужный ему товар или услугу, а не водить его со страницы на страницу по многочисленным ссылкам. Если компания имеет выход на международный рынок, стоит позаботиться и об иностранных партнерах, представив тексты на английском или другом языке.

SEO-технологии способны существенно поднять ваш рейтинг по сравнению с конкурентами, увеличить число клиентов и продаж. Но не надо надеяться, что с их помощью можно сотворить чудо. Если ассортимент товаров компании не соответствует потребностям покупателей, а ценовая политика – их возможностям, то самый эффективный интернет-маркетинг окажется не в силах это исправить.

Ключевые слова:

Оставить комментарий