Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Веб-сайт "под ключ" / Преимущества маленьких и многостраничных сайтов

Преимущества маленьких и многостраничных сайтов

25 февраля 2010, Автор: admin


На сегодняшний день наличие эффективного сайта – залог успешного бизнеса. Фирмы-производители и фирмы-продавцы считают своим долгом представить информацию о продукте в интернете. Перед многими из них встает вопрос: какой сайт предпочесть, одностраничный или сайт-гигант из нескольких десятков, а то и сотен html-страниц? Попробуем разобраться в преимуществах того и другого.

Мини-сайты

Остановить выбор на одностраничном сайте стоит в том случае, если его задачей является реклама одного-единственного продукта. Создать страницу-визитку значительно проще и дешевле, так как она не потребует продуманного интерфейса, «навороченного» дизайна и постоянного обновления информации. Единственная ее задача продать некий товар или представить компанию. Для этого вполне достаточно грамотно составленного продающего текста, который будучи размещенный на сайте один раз может работать еще долгое время.

Но создание небольших сайтов имеет и свои особенности. Здесь очень важно не отвлечь внимание потенциального клиента от содержания, поэтому не рекомендуется размещать на странице любые рекламные ссылки и баннеры.

Недостатком такого дешевого и удобного в организации сайта являются ограниченные возможности для саморекламы. Настраивая содержание страницы под известные поисковые системы, предприниматель рискует потерять эффект, направленный на покупателя. В этом случае, приходится чем-то жертвовать или использовать внешние ссылки.

Многостраничные сайты

Такой проблемы на больших сайтах не существует. Обладая большим запасом места для размещения самых разных текстов, можно некоторую часть из них приспособить для поисковых роботов.

Если ассортимент вашей фирмы включает больше одного наименования, то многостраничный онлайн-каталог – это то, что вам нужно. Таким образом, появляется возможность полноценно и красочно представить информацию о товаре. Напирмер, вы занимаетесь продажей оборудования для ванных комнат. Тогда вам имеет смысл сделать многостраничный сайт, на каждой странице поместить тематические статьи, подогнанные под ключевые запросы, и заодно рассказать посетителям как купить водонагреватель накопительный хорошего качества, как выбрать кран или смеситель, и почему нужно обращаться именно в вашу компанию.

Так на чем же остановить свой выбор? В настоящее время популярность приобретают макеты, сочетающие в себе достоинства обоих вариантов. На основном домене создается многостраничный сайт с самой общей информацией о продукции. А подробности о каждом артикуле можно увидеть уже на одностраничниках, зарегистрированных на поддоменах и ориентированных на продажу.

Чтобы сэкономить время, усилия и средства, подойти к выбору формы сайта следует крайне ответственно.

Ключевые слова:

Оставить комментарий