Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Редизайн / Понятие редизайна палитры сайта

Понятие редизайна палитры сайта

10 марта 2010, Автор: Дмитрий Хакимов

palitra
Палитра сайта является одним из важнейших элементов процесса дизайна сайта. Некоторые даже ошибочно считают, что палитра – это и есть сам дизайн.

Следует обратить внимание на следующие основные моменты, связанные с редизайном палитры сайта.

* Веб-дизайн ориентирован не на вкус конкретного человека, а на предпочтения многих людей. А, как известно, на вкус и цвет товарищей нет.
* Качество и адекватность веб-дизайна во многом зависят от железа (цветопередача монитора, мощность процессора и видеокарты, объем оперативной памяти) и программного обеспечения.
* Веб-дизайн – процесс субъективный, поэтому в первую очередь следует определить назначение сайта.

К сожалению, нельзя дать точный ответ на вопрос о том, какой цвет красивее всех. Ответов будет столько же, сколько и отвечающих людей. А помимо различий в предпочтениях и вкусах, еще присутствуют различия в технических характеристиках компьютерного оборудования посетителей.

Каждый человек воспринимает мир по-своему. Одни воспринимают звуки, слова и цифры цветными, другие испытывают цветовые ощущения от боли, запахов и вкусов. Подобное смешение восприятия получило название синестезия.

Различные цвета могут вызывать самые разнообразные ассоциации у посетителей сайта. Опытный специалист в области веб-дизайна основывает выбор цветовой палитры на целях и задачах, которые стоят перед конкретным сайтом. Также очень важно учитывать тематику сайта. Ведь известно, что различные оттенки одного и того же цвета могут вызывать различные ассоциации в зависимости от содержания рисунка/фотографии/изображения.

Каждый цвет способен вызывать у зрителя некое эмоциональное восприятие. Очевидно, что позитивный эмоциональный настрой потенциального клиента во многом определяет его отношение к фирме. Чем выше способность сайта эмоционально привлекать посетителей, тем выше его прибыльность.

Высокую прибыльность и визуальную привлекательность сайта обеспечит применение в процессе разработки научного подхода. Перед тем, как приступить непосредственно к созданию сайта, необходимо провести подробный анализ исходной информации и поставленных задач.

Редизайн палитры сайта следует осуществлять в случае изменения определенного количества графического материала, отображающего услуги и товары компании. Желательно оптимизировать палитру не реже раза в год. Такая периодичность обусловлена изменениями в технических характеристиках «железа» посетителей.

Таким образом, процесс редизайна палитры включает в себя учет физиологических и психологических особенностей посетителей, изменение списка товаров и услуг компании, а также научный анализ исходных данных и основных задач.

Ключевые слова:

Оставить комментарий