Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Бизнес сайты / Понятие имиджа компании

Понятие имиджа компании

25 февраля 2010, Автор: admin


Популярность и, соответственно, статус компании, работающей в Интернете, находится в прямой зависимости от качества сайта, ее представляющего.

Имидж фирмы – довольно емкое понятие, включающее в себя ряд аспектов. Под имиджем компании понимают ее образ, отличительные черты, основные принципы, целевую ориентированность и функциональные особенности.

Для каждой уважающей себя компании создание собственного имиджа, отличающегося оригинальностью и неповторимостью, становится едва ли не первоочередной задачей.

Рассмотрим пример, который приводят авторы многих маркетинговых изданий.

Представитель некой компании заходит в фирму, которая при благоприятном стечении обстоятельств может стать постоянным покупателем. Представителя встречает вялый менеджер, который говорит одну из следующих фраз: «ни разу не слышал о вашей компании»; «ни разу не слышал о товаре вашей компании»; «ни разу не слышал о репутации и статусе вашей компании» и т.п.

Литература подобного рода, как правило, содержит ряд рекомендаций по ведению переговоров в случае возникновения вышеописанной ситуации. Читателю предлагается перечень конкретных ответов на вопросы и возможные пути завоевания доверия потенциального клиента.

Прекрасным подтверждением грамотных и красивых ответов может стать фирменный веб-сайт, созданный профессионалами. Помимо этого, зная перечень классических вопросов скептически настроенного клиента, можно заранее разместить ответы на своем сайте.

Многие фирмы, стараясь создать оригинальный имидж или укрепить его, тратят огромные деньги на рекламу и PR. Статьи в газетах и журналах, реклама на радио и телевидении, баннеры, листовки и промо-акции – все это требует значительных финансовых вложений вне зависимости от размера компании.

К сожалению, далеко не все понимают, что профессиональный сайт может быть очень полезен для имиджа компании и в некоторых случаях даже в большей степени, чем классическая реклама.

Фирменный сайт прежде всего свидетельствует о деловой репутации. Если сайт сделан профессиональной веб-студией, имеет доступный интерфейс, адекватный дизайн и информативное содержание, посетитель, зайдя на него, обязательно сделает вывод о солидности фирмы. Такая компания уважает себя и своих клиентов, ценит время посетителей и не жалеет денег на регулярное обслуживание и модернизацию сайта.

Несмотря на колоссальное значение сайта, многие фирмы недооценивают его значение и допускают следующие ошибки:

- в Интернете размещается откровенно сырой сайт.

- сайт имеет очень маленький размер (по количеству страниц).

- непродуманный дизайн сайта: слишком пестрый, громоздкий, неадекватный и неуместный.

Следует помнить одну простую закономерность – маленькая компания с профессиональным привлекательным сайтом будет пользоваться большей популярностью и уважением покупателей, чем крупная фирма с недоработанным и непоказательным видом последнего.

Ключевые слова:

Оставить комментарий