Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Веб-дизайн / Почему подписчики не лайкают ваш контент: как повысить посещаемость

Почему подписчики не лайкают ваш контент: как повысить посещаемость

17 декабря 2013, Автор: sergey43

как повысить посещаемость сайта
Большинство брендов, которые имеют аккаунты в социальных сетях, часто сталкиваются с тем, что, несмотря на регулярное наполнение контентом, на странице отмечается низкая посещаемость. То есть отсутствует какое-либо взаимодействие (пользователи не оставляют свои комментарии и редко лайкают).

Согласно мнению авторитетного источника, всего лишь один процент аудитории взаимодействует с контентом той или иной страницы. Именно поэтому smm-менеджеры стремятся изобрести новые способы вовлечения аудитории. Существует несколько причин низкой вовлеченности пользователей.

Неправильное определение интересов аудитории

Очень часто маркетологи просто-напросто не информированы в полной мере об интересах людей, подписанных на страницу. Например, на Facebook Incights имеются лишь демографические данные о своих подписчиках: пол, возраст, язык и место жительства.

Как угадать с контентом

С целью выявления определенных предпочтений аудитории, можно проводить длительные эксперименты с контентом. Однако вы наверняка в курсе, что с каждым неудачным экспериментом подобного рода EdgeRank страницы понижается, оказываясь все ниже в новостной ленте пользователей.

Проведение опросов и аналитика

Интересы пользователей можно с легкостью определить и без затрагивания своего маркетингового бюджета. Для этого просто проведите ряд опросов, которые являются отличным способом обратной связи и активно вовлекают на страницу новых подписчиков. Причем посты с любыми опросниками привлекают внимание пользователей в два раза больше чем обычные публикации. А ведь от каждого кликнувшего по ссылке зависит ваш EdgeRank.

Наличие специальных сервисов для проведения тех или иных опросов позволяет анализировать данные по разным сегментам респондентов, проводить их сравнительный анализ и формировать отчеты, как для клиентов, так и для руководства.

Избавляемся от монолога

Существует несколько методов работы с рекламным текстом, который нельзя использовать в социальных сетях. Одним из таких приемов является привычка к монологу. Однако в соцсетях все зависит от потребителя, способного либо лайкнуть на вашу публикацию, либо скрыть данный пост из своей ленты, что в итоге оказывает негативное влияние.

Как повысить посещаемость сайтаКаждый потребитель желает, чтобы считались с его мнением. Поэтому чтобы сделать вашу страницу в Facebook более посещаемой, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

1. Регулярно проводите различные опросы среди своих подписчиков, чтобы четко определить их требования к вашему сообществу.
2. Стремитесь, чтобы люди постоянно выражали собственное мнение. Например, на кулинарных страницах можно устраивать обсуждение возможных вариантов приготовления вкусных блюд. Отличным способом привлечения к обсуждению какой-либо темы являются “ночные чаты”.
3. Регулярно интересуйтесь мнением подписчиков страницы о предоставляемых вами товарах и услугах.
4. Старайтесь выкладывать на страницу короткие публикации, так вы сможете привлечь внимание большего числа пользователей.

Оставить комментарий