Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.
Главная / T-life журнал / Плюсы и минусы торговли онлайн
В большинстве своем магазины онлайн не имеют торговых площадей, и продают продукцию непосредственно со складов. При этом неважно, парфюмерия или продукты питания, одежда или игрушки продаются в магазине, арендовать склад всегда дешевле, чем снять помещение под торговую площадь. Как правило, в онлайн-магазинах ассортимент продукции шире, чем в обычных торговых точках.
Еще два преимущества магазина в сети Интернет – низкие цены и доставка. Если не нужно платить много за аренду, нет продавцов и кассиров, то и расходы минимизированы, значит, можно снижать стоимость продукции. Кроме того, ехать за покупкой никуда не нужно, и потребитель ценит это. Ведь все, что он выберет, будь то туалетная вода или новая куртка, будет доставлено на дом.
Но не все так хорошо, как хотелось бы. Потребителю все равно хочется осмотреть и потрогать товары, у него должен оставаться шанс «передумать», не купить товар. Хорошие магазины всегда привозят с курьером продукцию «для ознакомления». Заказанная hugo boss парфюмерия, скорее всего, будет куплена, ведь человек знает марку, видит цену. Но все равно нужно дать возможность выбора покупателю, а не обязывать его брать все, что привез курьер.
Также будет нелишним и консультирование по телефону или через Интернет, так как нередко выбрать что-то самостоятельно человек не может. Кроме того, продавая онлайн, вы должны позаботиться о скорости доставки продукции и о качестве предлагаемых товаров, о достоверности информации и о защите прав покупателей. В противном случае большого будущего у магазина в сети просто нет.