Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / От чего зависит рекламная эффективность сайта визитки?

От чего зависит рекламная эффективность сайта визитки?

5 января 2010, Автор: admin

Сайт-визитка.

Заказывая создание сайтов визиток, клиент, как правило, уже определил цели, которые и подвигли его на этот шаг. Наверняка, маркетологи компании предоставили рекламный отчет со всеми преимуществами такого хода и его смету. И вот, когда концепция и бюджет утверждены, остается дело за веб-мастером, который и воплотит идею в жизнь. Обратите его внимание на особые позиции, позволяющие вашему сайту-визитке быть не просто галочкой в рекламной кампании, но и действенным инструментом маркетинга. Вернее, выскажите свои пожелания как руководитель, дополнив рекламистов и задав верное направление исполнителю, чья задача создать сайт визитку.

1. Вам необходима не просто красивая и яркая презентация, а ресурс, который будет действенным в плане привлечения клиентов и продвижения товаров и услуг. Поэтому структура должна быть максимально продуманной, а юзабилити высоким.

2. Обязательно, заказывая создание сайтов визиток, отметьте «подвижный элемент», то есть ту часть страницы, которая будет постоянно обновляться. Иначе ваш сайт визитка, не обеспеченный постоянным редактированием, быстро затеряется в просторах Сети, став неинтересным пользователям и поисковикам. В качестве такого «подвижного элемента» может выступить форум, гостевая книга или же ряд услуг с прайсами.

3. Корпоративный сайт визитка должен быть выдержан в фирменном стиле. Его вовсе не обязательно разукрашивать в цвета фирмы. Стиль может просто угадываться по шрифту, характеру графических изображений, линий и гарнитур шрифтов. В конце концов, сайт визитка – это полноценный корпоративный ресурс, только менее масштабный.

4. Также действенность ресурса зависит от удачного наполнения, контента. Писать для сайта лучше доверить профессиональным копирайтерам, которые смогут учесть как специфику вашей компании, так и технические требования, предъявляемые оптимизаторами.

5. Не жалейте средств на продвижение, задумав создать сайт визитку. Иначе финансы, потраченные на хороший дизайн и качественное наполнение, пропадут зря. Если поисковые системы не увидят вашей страницы, не увидят ее и пользователи. Деньги же, затраченные на оптимизацию, значительно окупятся притоком трафика.

Озвучив все эти требования разработчику, вы гарантировано получите действенный ресурс, который впоследствии можно «нарастить» до крупного корпоративного сайта.

Ключевые слова:

Оставить комментарий