Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Особенности имиджевой рекламы в Интернете

Особенности имиджевой рекламы в Интернете

2 декабря 2011, Автор: Тамара Чумакова

Интернетная реклама
Что такое имиджевая реклама? Это некая совокупность рекламных мероприятий, направленная на улучшение имиджа компании или продукта, на укрепление позиций какого-то производителя на рынке. Если вам требуется, чтобы потребитель получил устойчивое представление о вашей фирме, то имиджевая реклама – это именно то, что вам нужно. С ее помощью можно реализовать глобальные задачи, в том числе и по выводу производителя на первые позиции в различных рейтингах.

Сам покупатель, как правило, не задается вопросом о том, какую именно рекламу ему показывают – продающую или имиджевую. В сети Интернет организация имиджевой рекламы заключается не в привлечении покупателей на сайт фирмы (хотя и без этого, конечно, не обходится), а в укреплении позиций, в укоренении в сознании потребителя информации о том, что продукт от данного конкретного производителя – лучший. Пользователей Интернета при правильно проведенной рекламной кампании удается убедить в положительных качествах конкретного продукта или услуги, а потому при наличии выбора, скажем, из двух каких-то марок предпочтут тот вариант, имиджевая реклама которого была более успешной.

В этом заключается основное преимущество данного типа рекламных кампаний. Эффект от их проведения невозможно заметить сегодня или завтра, вложения в имидж долгосрочные. Зато и образ, созданный за время рекламной кампании, прочно закрепляется в сознании потребителя. Если упростить, то можно сказать, что продающая реклама – это ситуация, когда потребитель видит и покупает сразу, а имиджевая реклама – это когда покупатель сначала запоминает образ производителя и лишь потом выбирает нужную ему марку при покупке. Причем покупка эта происходит не спонтанно, а осознанно, то есть потребитель понимает, что та или иная компания выпускает хороший ассортимент товаров, так что эффект этот лучше сиюминутного результата. При этом важно не отказываться и от продающей рекламы, чтобы сочетанием двух типов кампаний добиться максимального результата.

Итак, покупателю требуется, скажем, вытяжка. Этот продукт покупается осознанно, потому для производителя важно иметь в глазах потребителя положительный имидж. Изначально при выборе на сайтах продавцов продукции по маркам покупатель фильтрует предложения, основываясь на имидже той или иной компании. Он знает, что какая-то марка изготавливает качественные товары. Откуда? Из полученной им информации, которую вложили в его сознание те, кто создает имиджевую рекламу. Ни один покупатель не может попробовать все товары той или иной марки, но он каким-то образом понимает, что нужно выбирать среди предложений тех или иных фирм.

Покупая телевизор жк или какой-то иной товар, человек стремится выбирать то, о чем он слышал только хорошее. Если в сети Интернет удалось сформулировать некий образ надежного производителя, то в долгосрочной перспективе успех обеспечен. То есть тогда, когда возникнет необходимость в покупке какого-то товара, образ, созданный рекламой, всплывет в сознании человека, и он предпочтет купить продукт рекламируемой фирмы.

Ключевые слова:

Оставить комментарий