Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / О Бесплатных Почтовых Службах Рассылок

О Бесплатных Почтовых Службах Рассылок

14 ноября 2013, Автор: sergey43

На сегодняшний день в русскоязычном сегменте сети Интернет есть 3 крупнейших службы для проведения бесплатных почтовых рассылок, которые дают возможность каждому желающему создавать и вести личные почтовые рассылки, почти на любые темы, не противоречащие законодательству. Бесплатные Службы Почтовые Рассылки
Это Maillist.ru, Content.Mail.ru и Subscribe.ru. Среди плюсов работы с такими службами можно отметить следующее:

1. Бесплатное ведение рассылок.

2. Рекламная поддержка. После начала рассылки и перевода ее в главный каталог на сайте службы, она будет анонсироваться среди подписчиков данной службы. При удачном описании и названии рассылки такой анонс в состоянии привлечь вплоть до нескольких тысяч новых подписчиков. Согласитесь – неплохие подъемные для только начинающей рассылки!

В сущности, на этом главные плюсы открытия и проведения почтовых рассылок на указанных выше бесплатных службах и заканчиваются. Ведь, как известно, халява – она есть халява. Теперь перечислим главные минусы бесплатных почтовых служб:

1. В любом сообщении, которое вы будете отправлять своим подписчикам, будет всегда храниться сторонняя реклама, предоставленная службой почтовых рассылок. Своего рода плата за их «бесплатность».

2. Вы не имеете практически никакого контроля над базой данных адресов электронной почты собственных подписчиков. В любой «прекрасный» момент, без объяснения каких-либо причин, администрация, предоставляющая бесплатные почтовые службы способна закрыть вашу рассылку.

3. Цензура. Ваши сообщения систематически проверяются модераторами бесплатных почтовых служб на предмет соответствия их условиям. И требования эти, скажу я вам, порой бывают очень нелепыми.

Кроме всего выше перечисленного, согласно правилам открытия и затем уже ведения рассылок на основных бесплатных службах, запрещено при помощи рассылок заниматься какого-либо рода коммерческой деятельностью. В противном же случае, вам просто предложат открыть платную рассылку (но нужно отметить по достаточно дорогим расценкам).

Главный вывод, который можно сделать из перечисленного выше описания достоинств и минусов открытия рассылок на почтовых службах, заключается в следующем:

На различных бесплатных почтовых рассылках можно начать открывать рассылки, целью которых не будет попытка извлечения прибыли. В случае если же Вы намереваетесь открыть рассылку для успешного ведения коммерческой деятельности по принципу добровольного маркетинга, то псевдо-бесплатные службы рассылок вам очевидно не подходят. Вы в любой момент сможете безвозвратно потерять доступ к собственным подписчикам.

Бесплатные Почтовые  Службы РассылкиНебольшая хитрость. Вы сможете использовать рекламные возможности разных бесплатных служб рассылок. Открываете там свою рассылку, добиваетесь ее перевода в главный (основной) каталог (и, в соответствии с этим, ее анонса сотням тысяч человек), а после того как вы в главном (основном) каталоге вежливо и ненавязчиво просите собственных читателей, подписанных на бесплатных службах, переподписаться на Вашу личную рассылку, где Вы уже будете иметь полный контроль над ситуацией.

Оставить комментарий