Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Редизайн / Необходимость замены текстового контента сайта

Необходимость замены текстового контента сайта

25 февраля 2010, Автор: admin


Замена текстового контента является составной частью процесса редизайна сайта. Редизайн представляет собой качественное и количественное изменение сайта путем доработки дизайна, оптимизации структуры и прочих изменений веб-страницы.

Процесс замены текстового контента условно делят на две разновидности:

- обновление текстовой составляющей без изменения системы ключевых слов.

В данном случае необходимость замены текста может быть связана с изменениями товаров и услуг, предлагаемых компанией. К примеру, если описания товаров расширяются или становятся более емкими. Такие манипуляции носят текущий характер и, зачастую, включаются в процесс технического сопровождения сайта. Заказчику в данном случае достаточно указать периодичность внесения изменений, обозначить перечень страниц и предоставить исполнителю все необходимые текстовые материалы. Данный вид работ не отличается особой сложностью, так как не затрагивает системы ключевых слов, поэтому оценивается исполнителем достаточно недорого.

- оптимизация ключевых слов (или поисковая оптимизация сайта)

Данный вид деятельности отличается высокой ценой услуги, а также повышенными требованиями к специалисту. Ведь поисковая оптимизация сайта предполагает не только изменение ключевых слов в теле видимого текста (что само по себе тоже не так легко), но и внесение изменения в мега-тэги (что, по сути, является модификацией программного кода). Рейтинг, составляемый поисковой машиной, учитывает не только текстовый контент и ключевые слова-запросы, но и скрытый код сайта. Таким образом, процесс замены ключевых слов сайта, их оптимизация – это весьма трудоемкий процесс.

Так что для осуществления успешной оптимизации системы ключевых слов недостаточно только знания технической стороны вопроса. В данном случае важно разбираться еще и в особенностях деятельности компании, ее товарах и услугах. В случае отсутствия понимания вышеуказанных аспектов результаты оптимизации не принесут желаемого результата, и будут носить исключительно технический характер.

Чем более распространено некое ключевое слово, тем шире круг потенциальных посетителей сайта. Но не стоит забывать и о повышенной конкуренции.

Основной целью оптимизации ключевых слов является продвижения сайта на первые позиции результата поиска по определенным ключевым словам. В случае, если оптимизация системы ключевых слов не приносит желаемого результата и сайт никак «не попадает в топ», то необходимо изменить подход к системе ключевых слов. Может быть лучше использовать менее популярные ключевые слова и стать лидером в рейтинге именно по ним.

Перечислим основные особенности, которые следует помнить при замене текстового контента сайта:

- В первую очередь, необходимо четко понимать конечную цель замены текста. После конкретизации цели выбирается вид процесса замены текста – простая замена без изменения системы ключевых слов либо оптимизация ключевых слов.

- Второй способ замены текста (с применением оптимизации ключевых слов) значительно сложнее первого в техническом плане и стоит значительно дороже.

- Стоимость и сроки выполнения работы могут быть четко определены исключительно после полной подборки всего текстового материала.

- Результат оптимизации во многом зависит от полноты технического задания. Чем лучше сформулированы фирменные цели и задачи, особенности рынка и отличительные черты товаров и услуг, тем лучше будет выполнена оптимизация и, соответственно, тем больше прибыли она принесет.

- Приступать к процессу замены текстового контента и оптимизации системы ключевых слов необходимо исключительно после того, как сайт проработал достаточное количество времени и дал определенный финансовый результат.

- При проведении оптимизации необходимо учитывать особенности рынка, бизнеса и круга клиентов компании. Очевидно, что данную информацию исполнителю работ должен предоставлять сам заказчик.

- Замена текста и оптимизация системы ключевых слов должны носить регулярный характер. При этом важно помнить, что невозможно иметь конкурентоспособный сайт, приносящий прибыль, без каких-либо финансовых вложений.

Ключевые слова:

Оставить комментарий