Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Наружная реклама 100 лет назад

Наружная реклама 100 лет назад

3 июня 2009, Автор: admin

Наружная реклама 100 лет назад

На сегодняшний день разнообразие наружной рекламы поражает воображение. Всевозможные сложнейшие конструкции, не только рекламируют продукцию, но и украшают города, улицы, здания. Кроме этого, размещение наружной рекламы сейчас возможно практически на любой части здания. Сегодняшняя наружная реклама настолько совершенна и сложна, что, казалось бы, нельзя и представить, что подобия современных вывесок, световых коробов, стритлайнов существовали еще далеко в прошлом.

Однако вид их значительно отличался от современных.
В начале двадцатого века наружная реклама была довольно примитивной, а размещение наружной рекламы ограничивалось пространством над входом в здание. Вывески на магазинах представляли собой деревянные щиты, расписанные красками. Имелись также и объемные вывески: буквы из лепнины, выполненные непосредственно на зданиях.

размещение наружной рекламы

А вот уже верхом технологических возможностей в то время являлись кованые или литые из металла буквы и орнамент. Наружная реклама в виде кованых изделий могла размещаться с торца здания или рядом с входом в здание, как сегодня устанавливаются консоли.
Прототипы современных стритлайнов также существовали в то время и представляли собой небольшой деревянный щит или щит, выполненный из твердого картона, также, как и вывески расписанные художниками. Размещение наружной рекламы в те времена было не столь совершенным и продуманным, нежели сегодня.

Однако уже тогда каждый предприниматель знал, что наружная реклама является неотъемлемой частью в любом деле.
Довольно часто в то время можно было увидеть на улицах рекламные плакаты, которые рекламировали что угодно – от предстоящих выступлений артистов до продуктов питания. Эти плакаты расписывались также художниками, вручную и были достаточно яркими и привлекающими внимание.
Сохранившиеся по сей день образцы наружной рекламы того времени являются чуть ил не экспонатной ценностью и уж точно частью истории развития наружной рекламы.

Особое внимание следует обратить на таблички тех времен. Выполненные из метала и изготовленные с применением технологий литья, травления и штамповки, на сегодняшний день они представляют не только экспонатную ценность, но и являются примером высокого качества изготовления. Рассматривая подобные предметы наружной рекламы, можно увидеть, с каким чувством стиля и художественным вкусом были выполнены данные изделия.

Наружная реклама за один век буквально воспрянула на вершины технологических возможностей. Размещение наружной рекламы сегодня – это уже явление обыденное и повсеместное.

Ключевые слова:

Оставить комментарий