Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Контент сайта / Наполнение веб-сайта

Наполнение веб-сайта

8 июня 2010, Автор: mariya

website
Какую роль играет контент для веб-сайта? Специалисты единогласно называют контент самым главным элементом для веб-сайта. Однако его стоит назвать, скорее, параметром сайта, который требует постоянного внимания и управления. Ведь отсутствие оперативного контент-менеджмента – основная причина провала большинства новых проектов.

Хороший контент на сайте только подчеркнет имидж предприятия. Пользователи посещают корпоративные ресурсы с разными целями, однако главной причиной посещения, безусловно, является качественный и содержательный контент. Клиенты, заходя на сайт, пытаются с помощью описаний товаров на потребительском ресурсе понять, насколько представленная продукция удовлетворит их потребности при ее приобретении.

Так что, как уже упоминалось выше, качество и количество контента это главные показатели успеха сайта – ведь именно информация, представленная текстовыми материалами, фотографиями и иллюстрациями, позволяет потенциальным клиентам решить, можно ли иметь дело с этой фирмой. Может ли коммерческий веб-сайт считаться успешным, если на нем нет описаний продаваемых им товаров? Понятно, что нет. Однако даже в наше время остаются сайты, предлагающие скудные сведения о реализуемом продукте. Посетители хотят увидеть не только детальные описания товаров, но и информацию о том, как те, кто уже пользовались продукцией, отзываются о ней. Таким образом, если продаваемым вам товаром является, например, тротуарная плитка, то необходимо не только описать ее положительные качества, но и поспособствовать добавлению отзывов в комментарии к продаваемому продукту от тех, кто уже приобретал ее.

Второй ошибкой многих администраторов сайтов является редкое обновление информации на ресурсе. Действительно, любому, даже самому преданному посетителю, надоедает читать одну и ту же информации. И потенциальные клиенты начинают уходить на сайты с более свежим контентом. Конечно, регулярно обновляемая информация – это довольно трудоемкий процесс. Ведь владелец веб-сайта должен иметь в штате специалистов, основная деятельность которых – обновление контента на ресурсе. В большинстве случаев новая информация добавляется командой людей, а это влечет за собой возникновение дополнительных расходов и трудностей. Лучшим решением организации работы является передача этих задачи в руки сотрудников специализированной компании. Конечно, при этом добавление информации на ваш сайт должно осуществляться удобно и быстро, а не быть тайной, известной только вам. Для удобства контроля над сайтом лучше использовать различные системы управления, такие как, например, CMS спутник или 1С-Битрикс. Конечно, если вы только начинаете бизнес, то желательно использовать недорогую и простую в эксплуатации систему управления такую, к примеру, как уже названная выше CMS спутник.

Почему же качество и количество контента так важны для сайта?
Во-первых, хороший контент помогает наладить деловые связи. Многие потребительские решения – взвешенные. Они принимаются лишь по истечению некоторого времени, за которое покупатель изучает и оценивает альтернативы продукту. В течение всего периода реализации следует непрерывно снабжать потенциального потребителя контентом. Некоторые сайты решают эту задачу, постоянно добавляя на ресурс аналитику, обзоры и свежие исследования. Другие сохраняют число посещений пользователя и при его очередном заходе на ресурс, предоставляют ему новые гиперссылки на информацию. Особенно такой метод эффективен при совместном использовании с E-mail маркетинговой компанией.

Во-вторых, контент вселяет в потребителей уверенность в услуге или товаре. Покупатели хотят быть полностью уверены в приобретаемом им товаре. Поэтому если какой-либо вопрос об услуге или товаре остался без ответа, то шансы его приобретения существенно сокращаются. Если же потребители понимают, как и для чего наилучшим образом можно использовать продукт, их неуверенность снижается. Формула максимального снижения неуверенности: «Текст + Фото + Видео».

В-третьих, контент дифференцирует аудиторию потребителей. Возможно, вы продаете товар, имеющий уникальные возможности, которых нет у продуктов конкурентов. Однако при этом описание вашего товара аналогично описанию продуктов конкурентов. В результате потребители не видят реальных преимуществ вашего товара. Таким образом, конкурентное преимущество можно получить, разместив на сайте информацию, которая ориентирована на людей, активно пользующихся именно вашей продукцией.

Ключевые слова:

Оставить комментарий

Tags:,