Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Модная экология.

Модная экология.

8 февраля 2010, Автор: admin

земля

Что может быть модного в окружающей среде, как вас вообще угораздило поставить рядом слова «мода» и «экология»? – может спросить читатель, даже не подозревая о том, как он будет в своем вопросе не прав. Помните акцию под названием Час Земли? Не так давно она прошла во всем мире, не обойдя стороной практически ни одну страну, в которой есть свободный доступ в Интернет. «Интернет» в данном случае ключевое слово, кстати, потому что именно благодаря нему эта стихийная акция и состоялась. А суть ее была в том, что ровно на час все участники оставались без электричества. Конечно, через 60 минут выключенные холодильники и телевизоры были опять включены, и эксплуатация электросетей стала такой же, как и обычно, но главное не в этом.

При современном укладе жизни отказываться от света в пользу чего бы то ни было кажется невозможным, и никто не может заставить человека сделать это. Хотя бы потому, что делать этого незачем. И пусть с практической точки зрения акция особого значения не имела, но Час Земли прекрасно показал, как одна идея, один порыв, может охватить миллионную аудиторию, и она совершенно добровольно сделать что-то не для себя, а для окружающего ее мира. В этом и состоит важность проведенной акции, и в этом доказательство того, что придав благой идее ореол моды, можно немало выиграть, причем не какому-то одному человеку, а человечеству в целом. Пусть это и будет небольшой обман, навязывание окружающим определенные вещи, но задумайтесь, разве не то же самое ежедневно и ежесекундно делает реклама по телевизору? Социальная реклама очень важна, государство уже давно поняло это, почему на улицах города и можно встретить билборды, направленные против алкоголизма или наркотиков. Социальная реклама есть абсолютно везде, и в крупных городах, и в мелках. Может похвастаться ею Москва, карта Липецка и карта Курска , Сахалин, Калининград – словом, проводится массовая агитация людей, призыв их к здоровому образу жизни. Конечно, проводятся рекламные акции и в поддержку окружающей среды, но все они не очень эффективны, потому что власти развешивают на улицах плакаты, при этом немало не заботясь о том, чтобы правильный образ жизни и социальная ответственность были модными. Как ни прискорбно, жизнь многих определяет именно мода, а не здравый смысл. И исходя из этих соображений, лучшие качества привить человеку очень просто – нужно просто обеспечить им модный ореол, и человек сам к ним потянется.

Ключевые слова:

Оставить комментарий