Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Методы бесплатного получения целевой аудитории

Методы бесплатного получения целевой аудитории

25 февраля 2010, Автор: admin


Чтобы коммерческий проект в интернете приносил прибыль владельцу, нужно обеспечить постоянный приток на него посетителей. Причем обычных любопытствующих, завлеченных эффектной рекламой, здесь недостаточно. Для стабильного дохода необходим так называемый «целевой трафик», то есть заинтересованные в приобретении товара или услуги потенциальные покупатели.

Целевой трафик можно приобрести двумя путями. Мы поговорим о бесплатном. Существует шесть достаточно простых, но эффективных способов получить целевой трафик на коммерческий проект.

1. Использование почтовых рассылок по определенной тематике. Имея на руках грамотный и информативный текст статьи на тему, близкую вашему проекту, можно попробовать договориться с владельцами почтовых рассылок, и они включат данную статью в число опубликованных. Правда, необходимо соответствовать некоторым требованиям: статья должна содержать качественную, проверенную информацию, быть содержательной и логичной, а также не создаваться только лишь в рекламных целях. Обилие рекламы в тексте может послужить весомым поводом для отказа, поэтому избавьтесь от нее вообще. Взамен можно ненавязчиво использовать ссылки на нужные ресурсы или упомянуть о себе в подписи.

2. Публикация тематических статей на сайтах конкурентов. Для обновления контента многие сайты с удовольствием принимают к публикации статьи на близкую им тему. Этим можно и нужно воспользоваться. В конце текста не забудьте поместить подпись – так называемый авторский блок, где дадите прямую ссылку на собственный ресурс. Так же, как и в предыдущем случае, статья должна быть качественной и профессиональной. Это работает в первую очередь на вас, внушая читателю мысль о высокой квалификации автора и желание перейти по предложенной ссылке.

3. Участие в дискуссиях на тематических форумах. В настоящее время в виртуальном пространстве существует великое множество форумов на самые разные темы, от судостроения до вышивания крестиком. Регистрация на подавляющем большинстве из них не требует от пользователя ничего, кроме нескольких минут свободного времени и наличия ящика электронной почты. А дальше дело зависит лишь от вашей активности и творческой жилки: создавайте новые темы, участвуйте в обсуждениях, подробно и точно отвечайте на вопросы. При этом везде ненавязчиво рекламируйте свой ресурс. Главное, не переборщить, иначе модераторы проекта ограничат доступ активному рекламодателю.

4. Блок подписи в электронных письмах. Такой способ подойдет для ведущих активную переписку в сети. В конце текста письма можно вставить рекламный блок, который мы уже использовали в вариантах 1 и 2. В нем можно указать ссылку на проект, дать краткий обзор продукции или сообщить о проводимых на данный момент мероприятиях. Кстати, многие бесплатные почтовые сервисы успешно пользуются этим методом, вставляя в текст писем несколько рекламных строк в самом конце.

5. Регистрация ресурса в системе поисковиков. Этот способ привлечения клиентов весьма прост, но в то же время очень эффективен. Для начала нужно подготовить документ в формате .doc, где будут указаны название сайта и его адрес, краткое описание и список ключевых слов для поиска, адрес электронной почты владельца и его личные данные. Вооружившись этим несложным списком, можно отправляться по адресам самых известных поисковых систем http://google.ru, http://yandex.ru, http://rambler.ru и других. Там уже можно воспользоваться специальной формой для регистрации сайта в базе данных поисковой системы и ждать результатов.

6. Вирусные электронные книги. Способ, без сомнения, действенный и интересный. Суть метода заключается в том, что собрав популярную и нужную информацию по теме вашего ресурса, вы оформляете ее в виде электронной книги. В этот файл, кроме статей и комментариев, будет внедрен механизм распространения другими пользователями вашей рекламы. Открыв книгу в свободный доступ, можно добиться ее высокой популярности на просторах интернета и, как следствие, постоянной рассылки собственной рекламной информации.

Ключевые слова:

Оставить комментарий