Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Наружная реклама vs интернет реклама.

Наружная реклама vs интернет реклама.

7 февраля 2010, Автор: admin

Наружная реклама vs интернет реклама.
В последние лет двадцать мы наблюдаем настоящий бум рекламы. Реклама нужна компаниям, чтоб довести до сведения потребителей информацию о своих товарах и/или услугах; реклама нужна и потребителям, несмотря на общее стойкое негативное отношение к рекламе, иначе выбор товаров будет затруднительным.

Есть различные виды рекламы. Например, наружная реклама, которая заполонила улицы многих российских городов, включая Люберцы. Сюда входят и недорогие рекламные щиты, билборды, и более дорогостоящие световые короба, неоновые вывески, расцвечивающие города ночью мириадами огней, реклама на транспорте… Вариантов очень много, как и много решений для реализации наружной рекламы в каждом отдельном случае.

Эффективна ли наружная реклама? Безусловно. Если она выполнена с учетом всех маркетинговых технологий. Здесь должно приниматься во внимание место расположения рекламы – предпочтение оживленным улицам, площадям города, автострадам, – целевая аудитория (нет смысла вешать щит с рекламой автопокрышек в детском парке), а так же размер букв и шрифт, цветовая комбинация и высота размещения. И, конечно, содержание: суть рекламного объявления должна быть лаконична и четко изложена, так, чтоб человек, проходя мимо и случайно бросив взгляд на рекламный щит, сразу понял, о чем речь.

Наружная реклама, бесспорно, хороша. Но может ли она сравниться с рекламой в Интернете? Скажем, так: у этих видов рекламы немного разные цели и задачи: «наружка» поставит в известность весь город Люберцы, о том, что есть такая-то компания, которая рада предложить такие-то товары и услуги, Интернет-реклама оповестит весь мир.

Разместить рекламу в Интернете совсем несложно и недорого. Для этого можно воспользоваться как досками объявлений, так и различными порталами. А можно создать собственный сайт — от небольшого сайта-визитки с информацией о компании, до серьезного корпоративного или бизнес-портала с каталогом и подробным описанием продукции, а так же с формой моментального заказа.

Преимущество Интернет-рекламы — в ее масштабности. Учитывая, что в наше время большинство людей черпают интересующую их информацию в Сети, размещение рекламы в Интернете — это попадание в яблочко. О компании будут знать не только Люберцы, но и другие континенты. И всем заинтересованным клиентам или партнерам не составит труда связаться с вами любым удобным коммуникативным средством.

Ключевые слова:

Оставить комментарий