Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Корпоративный сайт: ваш неутомимый работник.

Корпоративный сайт: ваш неутомимый работник.

4 сентября 2009, Автор: admin

Корпоративный сайт: ваш неутомимый работник.
Пожалуй, свой корпоративный сайт сегодня имеет уже каждая уважающая себя компания, в том числе и туристические агентства, занимающиеся организацией экскурсий и оформлением российских виз. Вот только у многих из них «фирменная» страничка лежит в сети мертвым грузом, являясь, по сути, лишь визитной карточкой, на которую иногда заходит директор предприятия, да его друзья. А ведь дизайн, разработка сайтов стоят денег, и ваш ресурс – не исключение! Как же заставить эти инвестиции работать на вас?

Главным элементом любого корпоративного сайта являются… его посетители. Собственно, ради них он и создается. Но как же убедить людей посетить ваш сетевой ресурс? Существует несколько способов. Начнем с оффлайновых. Адрес сайта компании обязательно следует указывать во всей промо-продукции фирмы: каталогах, литовках, буклетах и, само собой, на визитных карточках руководителей и сотрудников. Если вы заказываете телевизионную или газетную рекламу, то и вовсе просто грешно не указать в ней координаты вашего «виртуального офиса». Ведь потенциальный клиент может захотеть получить дополнительную информацию о компании, ее товарах и услугах сразу, как увидит рекламу, а это может произойти и в нерабочее время, и в выходной. Поэтому такая возможность у него обязательно должна быть.

Другой, не менее (а часто и более) эффективный способ привлечения посетителей на сайт компании – поисковые машины. Ведь современные люди часто ищут то, что им необходимо, именно в Интернете. Чтобы при поиске товара, который вы продаете, или услуги, которую вы оказываете, пользователи находили именно ваш ресурс, необходима профессиональная раскрутка интернет сайтов (SEO-оптимизация). Это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы поисковые машины (такие, например, как Yandex, Google, Rambler или Yahoo) при вводе определенных словосочетаний (например, наименования товаров, которые вы продаете) реагировали выгодным для вас образом. Поисковая оптимизация – задача непростая, она включает в себя как приведение содержимого сайта в соответствие с требованиями поисковых систем, так и работу с другими близкими по теме сайтами, на которых нужно разместить ссылки на ваш ресурс. Лучше всего поручить эту задачу профессиональным оптимизаторам.

Однако даже самый посещаемый корпоративный сайт не будет приносить прибыль при неграмотном управлении. И это уже исключительно задача владельца ресурса: оптимизаторы здесь вряд ли помогут. Одной из главных ошибок многих российских компаний является отсутствие на их интернет-ресурсах удобного каталога предлагаемых товаров и услуг. Ведь посетители приходят именно за ними, а не за информацией о вашей компании. Другая, не менее досадная ошибка – отсутствие цен на то, что вы предлагаете. Ведь интернет-пользователи, выбирающие определенную услугу или товар, в 90 % случаев стараются изучить предложения нескольких конкурирующих друг с другом компаний, и цена здесь является зачастую главным аргументом в пользу одной из них. Не стоит держать ее в секрете, даже если вам ради этого придется несколько раз в день размещать на сайте актуальный прайс-лист.

Только так, в тесном сотрудничестве владельца, разработчика и оптимизатора во благо общей цели можно на самом деле заставить ваш корпоративный сайт на вас работать.

Ключевые слова:

Оставить комментарий