Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Корпоративная IP-телефония Cisco трудится на производстве

Корпоративная IP-телефония Cisco трудится на производстве

3 сентября 2010, Автор: Ника Остапова

специальные программные средства

Базовый функционал корпоративной IP телефонии Cisco весьма ограничен, но над его расширением трудится множество технологических партнеров этого вендора. И если раньше дополнительные возможности были доступны только западным пользователям, то теперь специальные программные средства разрабатываются и российскими компаниями. Так что и наши соотечественники получили доступ ко многим полезным возможностям, не предусмотренным стандартным набором Cisco CallManager.

Давайте поговорим о том, какие дополнительные возможности может дать IP телефония Cisco производственному предприятию.

Рассылка объявлений по группам пользователей

Для предприятия с разветвленной структурой подразделений, цехов и филиалов задача быстрого информирования сотрудников часто оказывается более чем просто актуальной. Если на этом предприятии развернута сеть корпоративной IP-телефонии, то для ее решения существует программный сервис, позволяющий рассылать голосовые и текстовые объявления выбранным группам пользователей, а также индивидуально отдельным абонентам, вне зависимости от их территориального местоположения. Кроме того, этот сервис может быть использован для организации «живой» трансляции с IP-телефона и в целях громкого оповещения (в случае возникновения экстренной ситуации, в том числе, одновременно с традиционной системой громкой связи).

Снижение расходов на платные вызовы

На крупном предприятии с тысячами пользователей телефонии непросто распределить затраты на телефонные переговоры и, тем более, ограничить расходы одних абонентов, оставив неизменными затраты других. Точное решение этой задачи предлагает специальное приложение для корпоративной IP -телефонии, с помощью которого можно установить систему лимитов на междугородние и международные звонки, которая будет настраиваться индивидуально для каждой группы пользователей или отдельных абонентов. Причем, в случае достижения допустимой суммы расходов одними абонентами, только для них будет временно ограничен доступ к межгороду, в то время как остальные пользователи будут продолжать пользоваться телефонией в полном объеме.

Управление телефонными номерами и аппаратами

Большинство администраторов телефонных сетей крупных предприятий не понаслышке знакомы с проблемой «мертвых душ» и повторного назначения используемых номеров, не говоря уже о проблемах, вызванных недостатком контроля над использованием телефонных аппаратов в удаленных офисах и филиалах. Один из дополнительных сервисов корпоративной IP-телефонии Cisco позволяет администратору справиться с этой проблемой, не отходя от рабочего места. Используя его, администратор сможет провести инвентаризацию в любом отделении компании, проверить наличие свободных аппаратов и номеров и выделить их новым сотрудникам.

Кроме того, стоит вспомнить о возможности получения с дисплея IP-телефона информации из корпоративных баз данных и внешних онлайн-источников, функции вывода изображений с камер видеонаблюдения на IP-телефоны, возможности учета рабочего времени сотрудников посредством IP-телефона и многие- многие другие.

Ключевые слова:

Оставить комментарий