Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Виды сайтов / Кому нужны промо-сайты?

Кому нужны промо-сайты?

15 марта 2010, Автор: admin


Под промо-сайтом понимается ресурс, с помощью которого раскручивается какой-то товар, марка, услуга или событие. Однако, далеко не каждой компании необходим промо-сайт.

Зачастую есть резон создавать промо-сайт в дополнение к уже существующему корпоративному сайту. В отличие от обычного сайта промо-сайт имеет свою миссию и направленность – точечное увеличение продаж.

К примеру, если компания занимается продажами только газовых котлов различных брендов, то промо-сайт в таком случае создавать не целесообразно, так как весь ассортимент товара не имеет значимых функциональных отличий. Идеальным решением будет создание полноценного корпоративного ресурса. Промо-сайты идеально подходят для компаний, имеющих среди предложений к продаже широкую товарную линейку.

С помощью корпоративного сайта посетитель получает общие сведения о деятельности фирмы, перечне ее продукции без акцента на определенном продукте. Такой вариант устраивает компании с мультибрендовой линейкой одного или нескольких товаров, которые стремятся в одинаковой степени продать в каждом из товарных направлений.

Среди прочих отличий промо-сайтов можно выделить не только их направленность, но и форму. На промо-ресурсе компания делает основной упор не на объеме информации, а на ее форму подачи. Здесь уместна старая поговорка: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать». На промо-сайтах посетитель видит товар, будто держит его в руках, может самостоятельно менять его цвет или форму (в зависимости от продукта и креативности веб-дизайнеров). Для этого дизайнеры стараются использовать всю свою фантазию и возможные мультимедийные средства: большое количество визуальных элементов, презентации, ролики и многое другое.

Посетив ваш промо-сайт, у посетителя не должен возникнуть вопрос: «А у вас есть такой же, только с перламутровыми пуговицами?». Конечно, есть! Все это покупатель, попав на страницы данного сайта, видит самостоятельно – здесь онможет изменить цвет, размер и сами пуговицы.

При создании промо-сайта вы можете позволить себе пойти на небольшие уступки, как в вопросах дизайна, так и информационного наполнения. На подобных сайтах отношения с посетителями строятся в более доступной, простой, местами игривой форме. Имидж фирмы в таком случае только выигрывает!

Запускать промо-сайт лучше всего параллельно с другими рекламными кампаниями: внешней, телевизионной, радио-рекламой, где у пользователя вызывается только первичный интерес к товару, а остальную информацию он может получить уже на самом сайте компании, ссылка на который обязательно должна указываться в тексте оффлайновой рекламы. И здесь промо-сайт играет важную роль на стадии принятия решений о покупке и побуждает к ней.

Учитывая, что такой сайт не нуждается в постоянном обновлении, он создается на время проведения оффлайновой рекламной компании, поэтому изначально содержит всю необходимую информацию о товаре. Так что сложностей в управлении сайтов не возникает. Даже менеджера, не имеющего специальных знаний и опыта, можно за несколько часов научить работать с современными системами управления контентом (CMS).

Ключевые слова:

Оставить комментарий