Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Контент сайта / Как создать контент для посадочных страниц

Как создать контент для посадочных страниц

25 ноября 2013, Автор: sergey43

Создание контента для посадочных страниц
Проводя работу с блогом или сайтом легко заметить, что из поисковых систем трафик больше всего идет на несколько первых страниц. На эти страница пользователь и «приземляется», когда заходит в блог или на сайт, поэтому их принято называть посадочными. Для оптимизации обычно используются те страницы, для которых трафик уже есть, но можно также и создать новые.

Не последнюю роль в оптимизации таких посадочных страниц играет контент, поэтому давайте рассмотрим, как его нужно делать. Чтобы добиться поставленной цели и наилучшего результата, нужно соблюдать все приведенные ниже правила.

Ценность информации и уникальность

На посадочной странице должен размещаться текст, который имеет высокую уникальность (по оценке поисковых систем), а его содержание будет интересно и полезно пользователю. Если идет речь о продающем сайте, то текст должен иметь такое построение: описание услуги или товара, перечисление его преимуществ, переход к интерфейсу покупки товара или услуги. При этом текст должен быть понятным и, конечно же, грамотным.

Удобство

Посадочная страница должна быть понятной и привлекательной, чтобы читатель задержался на ней максимально долго. Для оформления контента можно использовать заголовки и подзаголовки, цитаты, а также дополнить изображениями и видеороликами. Не обязательно все выкладывать на первую страницу, но ее эффектное оформление – обязательно.

Дизайн

Важно помнить, что главная задача посадочной страницы – донести информацию, поэтому дизайн должен быть максимально ненавязчивым, чтобы пользователь не растерялся, не распылял своей внимание на всевозможные лишние элементы оформления.

Оптимизация контента

Заголовок текста, мета-теги description и title обязательно должны включать ключевую фразу. В подзаголовках могут находиться и непрямые ключи, но смысловая связь с ними обязательна.Создание контента для посадочных страниц

Максимальное соответствие теме

Чтобы читатели хорошо воспринимали информацию, она должна быть максимально конкретизирована, поэтому не нужно распылять и пытаться разместить на посадочной странице однокоммерческое предложение. Иначе говоря, если человек на посадочную страницу перешел по запросу «купить холодильник», то рассказывать ему о ремонте холодильников и способах их транспортировки ему точно не надо.

Оставить комментарий