Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Как организовать частную службу такси

Как организовать частную службу такси

30 июля 2012, Автор: Ольга Рывкина

желтая шашкак
Частная служба такси – дело достаточно перспективное, несмотря на высокую конкуренцию в этом сегменте рынка услуг. Даже если вы не приобретаете собственный таксомоторный парк, можно найти водителей с собственным автотранспортом. Понадобится также пара опытных диспетчеров, которые в офисе будут принимать вызовы и передавать их свободным таксистам. С самого начала желательно выбрать номер телефона, который легко запоминается.

В настоящее время во многих крупных городах функционируют общие центры сбора заказов на услуги такси, которые сотрудничают и с частными службами, поэтому обязательно нужно приобрести абонемент в таком центре.

Чтобы ваш бизнес-проект оказался удачным, постарайтесь сделать свое такси легко узнаваемым. Это может быть удачный слоган и логотип, эффектные и легко запоминающиеся. Их можно нанести на автомобиль посредством аэрографии, вместо того чтобы каждые три месяца заказывать новые виниловые рисунки. Тогда клиент, однажды воспользовавшись услугами вашего такси, будет и впредь заказывать его.

Но это произойдет лишь в том случае, если внешний вид и техническое состояние вашего автопарка будет безупречным. Необходима регулярная наружная и внутренняя мойка, ТО ходовой части. Пожалуй, не меньшее значение имеет подбор вежливых, квалифицированных водителей.

Постарайтесь найти свою «нишу» на рынке услуг такси. Если вы намерены специализироваться на зажиточных клиентах, то вам понадобится автопарк соответствующего уровня, если же речь идет о больших семьях, то в этом случае требования иные. Даже поверхностное маркетинговое исследование поможет определить, на каких клиентов вам лучше ориентироваться.

Чтобы создать собственную клиентскую базу, поощряйте клиентов, которые часто пользуются услугами вашего такси: это может быть, например, система скидок при последующих вызовах с каждым десятым бесплатным вызовом, а также абонентское обслуживание. Выдавайте своим лояльным клиентам пронумерованные купоны на предоставление стартовой скидки, чтобы они раздавали их своим знакомым и получали за это скидки.

Ключевые слова:

Оставить комментарий