Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Веб-сайт "под ключ" / Как найти идею прибыльного сайта?

Как найти идею прибыльного сайта?

24 февраля 2010, Автор: admin


Если вы желаете получать действительно весомый доход, работая в Интернете, тогда вам просто необходима хорошая идея. В настоящее время на просторах всемирной сети повсюду встречаются бесконечные перечни гениальных, суперприбыльных и беспроигрышных бизнес идей, реализация которых практически не потребует финансовых вложений. Однако большинство из них основано на опыте зарубежной экономики и могут быть просто неприменимыми в условиях нашей страны. Другая их часть основана на банальной спекуляции или на чуть-чуть измененном предоставлении уже распространенных услуг.

Чтобы новый сайт оказался действительно успешным и прибыльным, его идея должна быть свежей и уникальной. Откуда берутся такие идеи? Приведем несколько рекомендаций по поиску хороших идей для вашего будущего сайта. Мы не предлагаем готовые проекты, которые с первого дня будут приносить вам баснословные прибыли, однако, следующий материал очень пригодиться вам при определении ваших конкретных действий, которые впоследствии и подскажут вам, что именно требуется от сайта.

Пути получения прибыли от сайта

Существуют два основных метода, используемых для получения прибыли при помощи сайта, это:
1. Разработка тематического сайта, представляющего большой интерес для определенной аудитории, его дальнейшая раскрутка, и, как результат, получение дохода от партнеров и рекламодателей, использующих пространство вашего сайта для своих целей. Для реализации такого проекта необходим творческий подход. Будущий сайт должен быть максимально интересным и полезным для как можно большего круга посетителей. Только при выполнении этого условия он сможет стать постоянным источником дохода.

2. Разработка сайта в виде Интернет-магазина, продающего определенные товары или предлагающего услуги. В этом случае вы получаете прибыль непосредственно от продаж.

Оба этих варианта предполагают своевременное удовлетворение регулярных потребностей населения, не зависящих от текущего времени года. Если исходить из сегодняшнего многомиллионного количества действующих сайтов, то очевидна крайне малая вероятность случайного захода посетителей именно на ваш сайт. И эту вероятность следует постоянно повышать большей информативностью, интересным и качественным содержимым вашего Интернет-ресурса.

Привлечение партнеров

Ни для кого не секрет, что все востребованные и интересные темы уже давно поделены предприимчивыми сайтовладельцами. Однако, не следует сразу пугаться серьезной конкуренции: успех вашего проекта зависит только от того, насколько серьезно вы подойдете к его реализации. Да, сайтов очень много, но много ли среди них по-настоящему качественных?

Например, вашему потенциальному рекламодателю отнюдь неинтересно количество кликов или периодичность показа его баннеров. Рекламодателю нужен полезный эффект – реальные объемы продаж его товаров и услуг, будь то заправка картриджей или продажа элитных телефонов. В данной ситуации 200-300 целевых посетителей, направленных вами, куда полезнее и выгоднее двухтысячной разнородной толпы. От вас в данном случае требуется только привлекательный сайт для определенной аудитории. И в случае его грамотной организации рекламодатели найдут вас сами. Убедившись в эффективности вашего сайта, они обязательно оценят его возможности и захотят работать с вами.

Ключевые слова:

Оставить комментарий