Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Веб-сайт "под ключ" / Изучение сайтов-конкурентов методами Интернет-маркетинга

Изучение сайтов-конкурентов методами Интернет-маркетинга

9 апреля 2010, Автор: mariya

наблюдение за ресурсами конкурентов

Большинство веб-сайтов создаются для того, чтобы приносить доход своим владельцам вне зависимости от того, являются ли они Интернет магазинами, торгующими разнообразными товарами, или с электронных страниц предлагается обмен автомобилей, или осуществляется заказ железнодорожных или авиабилетов. Поэтому хозяин сайта, не интересующийся веб-маркетингом, вряд ли сможет привлечь достаточное количество потенциальных клиентов и получить желаемую прибыль. Неотъемлемой его частью считается наблюдение за электронными ресурсами конкурентов.

Каким же образом можно воспользоваться Интернет-маркетингом для проведения «слежения»? Во-первых, следует оценить маркетинговые действия всех возможных конкурентов. Для этого нужно составить как можно более подробный список их сайтов, также посетить все электронные ресурсы, на которых размещены ссылки на них или просто упомянута конкурирующая фирма или ее продукция, будь то кухонные комбайны, пылесосы или автомобиль «ниссан альмера классик«.

Получив все вышеизложенные сведения, вы сможете связаться с вебмастерами, чтобы на тех же страницах поставить ссылку на свой сайт, но при этом выше, чем расположена информация конкурирующей фирмы. Обращайте внимание на появление новых электронных ресурсов, рекламирующих товары или услуги конкурентов. Причем в российском сегменте Интернета для этого подойдут службы Яндекса — необходимо просто пройти регистрацию и оформить подписку на веб-ресурсы, где возникают ссылки на конкурирующие сайты, указав url интересующих вас серверов или ключевые запросы, которые оптимально отражают интересы ваших потенциальных клиентов. Нелишним будет и название конкурирующей фирмы или веб-ресурса.

Уделяйте внимание текстовому наполнению электронных страниц «соперников», чтобы иметь представление обо всех их нововведениях. Также можно оформить подписку на их новостную рассылку. Не стоит умалять достоинства бесплатных one-line сервисов электронного маркетинга, которые постоянно показывают, какие изменения были внесены на те или иные сайты.

Бесплатные счетчики позволят получить информационную оценку того, как большая часть пользователей попадает на сайт: через поисковик или профильные ресурсы, используя рекламу или другим образом.

Ключевые слова:

Оставить комментарий