Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Бизнес сайты / Источники финансирования фирменного веб-сайта

Источники финансирования фирменного веб-сайта

25 февраля 2010, Автор: admin


В наше время трудно себе представить успешную конкурентоспособную компанию, не имеющую своего собственного сайта, созданного профессиональными веб-мастерами. Все больше и больше владельцев коммерческих фирм осознают реальные преимущества в ведении бизнеса, которые им дает качественный Интернет-сайт.

Закономерной проблемой является определение источников финансирования создания подобного фирменного сайта. Отметим основные источники:

- Привлечение банковского кредита. Где сроки возврата и процентные ставки зависят от банка и типа кредита.

- Привлечение инвесторов.

- Использование средств бюджета фирмы.

Необходимо отметить, что последний источник финансирования наиболее выгоден для компании (естественно, при наличии свободных денежных средств). На компанию не ложится долговое бремя и зависимость от третьих лиц – инвесторов.

Несмотря на очевидное преимущества привлечения собственных средств, большинство руководителей и финансовых директоров компаний часто скептически реагируют на введение новой статьи расходов – разработки сайта. Центральным моментом отказа, несомненно, станет отсутствие свободных средств.

К сожалению, немногие руководители догадываются, что источник финансирования находится поблизости. Основной проблемой в данном случае является тот факт, что директора и менеджеры фирм не ведут точный и своевременный учет затрат на рекламу и ее результатов.

Обратимся к конкретному примеру. Директор некой московской фирмы утверждал, что расходы на рекламу в его фирме составляют 6 000 $ в год. Основной статьей затрат, по словам руководителя, являлось размещение рекламных модулей в газетах и журналах города. При проведении глубоко анализа затрат выяснилось, что директор упустил из виду (соответственно не учитывал ранее) следующие статьи:

- рекламные листовки и их рассылка,

- рекламные каталоги,

- визитные карточки сотрудникам,

- участие в общественных и культурных мероприятиях города,

- сувенирная продукция,

- заработная плата специалистов отдела рекламы.

Еще более интересным результатом данного исследования стал подсчет годового бюджета отдела рекламы, который составил 60 000 $. Для директора фирмы данная сумма стала настоящим сюрпризом. В ходе дальнейшего анализа, совместно с руководителем, были выявлены статьи затрат, подлежащие безболезненному сокращению. Результатом оптимизации стала сумма экономии финансовых средств в 10 000 $. Половина денег была направлена на разработку качественного фирменного сайта, который уже через полгода стал приносить прибыль, и позволил практически полностью сократить прочие расходы на рекламу.

Ключевые слова:

Оставить комментарий