Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Интернет-реклама: за и против

Интернет-реклама: за и против

27 февраля 2010, Автор: mariya


Еще совсем недавно привлечение клиентов через Интернет казалось весьма сомнительным делом. Однако времена меняются, и сегодня объем рекламы в сети постоянно растет. Мало того, многие авторитетные PR-агентства теперь реализуют кампании по продвижению продукции в виртуальном пространстве. Благодаря своим преимуществам интернет-реклама уверенно заняла не последнее место на рынке.

Плюсы рекламы в сети

Во-первых, по сравнению с другими видами рекламы, она весьма доступна. Небольшая PR-акция в Интернете не ударит по бюджету вашей компании, что позволяет безбоязненно планировать дальнейшие расходы.

Во-вторых, несомненным плюсом рекламы в сети является возможность адресовать ее весьма узкой аудитории потенциальных покупателей или заказчиков и, тем самым, получить более высокий процент откликов. Для этих целей предназначена, прежде всего, адресная и контекстная реклама. Что это значит? В первом случае информация о продукции или услуге отправляется конкретному юридическому или физическому лицу, которое заинтересуется ею с большой долей вероятности. Второй, более популярный интернет-двигатель торговли – контекстная реклама состоит в том, что объявление размещается на сайте, аудитория которого ориентирована именно на этот вид товаров или услуг.

В-третьих, баннер на странице можно разместить на достаточно долгий срок, тогда как уличная или телевизионная реклама чаще всего кратковременна.

Недостатки виртуальной рекламы
Но, как и любой другой вид рекламы, виртуальная не лишена своих недостатков. Здесь нет такого разнообразия форм и видов, к которому мы привыкли в традиционных источниках. В сети чаще всего используют баннеры или контекстные объявления, тогда как аудиосюжеты и видеоролики требуют для просмотра значительных технических возможностей, которых многие пользователи лишены. Не стоит упускать из вида такой фактор, как возраст интернет-аудитории: она значительно моложе, чем, например, зрители телевизионных каналов.

Непременным дополнением к сетевой рекламе является и грамотно оформленный сайт фирмы-продавца. Практика показывает, что привлеченный потенциальный покупатель или заказчик желает узнать подробности на сайте. Мало просто рассказать о том, что вы способны, допустим, помочь совершить переезд офисной мебели. Важно рассказать о возможных вариантах, о ценовой политике компании, о дополнительных услугах.  Не найдя подобных сведений, потенциальный потребитель уходит с сайта, предпочитает искать другие предложения.

Ключевые слова:

Оставить комментарий