Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Редизайн / Есть ли повод для редизайна сайта?

Есть ли повод для редизайна сайта?

2 апреля 2010, Автор: Ирина Лазукова

redesign
Редизайн сайта – это комплекс мер, направленных на изменение внешнего оформления веб-страницы, а также ее функциональных параметров с целью модернизации устаревшего ресурса и привлечения новых посетителей.

Положительный эффект от редизайна проявляется прежде всего в расширении целевой аудитории за счет поднятия рейтинга. Удобство интерфейса и навигации, быстрота загрузки, приспособленность страниц для неопытного пользователя, а также насыщенность веб-ресурса информацией – все эти факторы определяют место сайта в результатах, выдаваемых поисковыми машинами на тот или иной запрос. По данным интернет-маркетологов, чем выше позиция сайта в поисковике, тем больше на нем число посетителей, отзывов, сообщений, заказов.

Новенький дизайн всегда привлекает к себе внимание и убеждает посетителя как следует исследовать привлекательный ресурс. Особое значение в этом случае приобретает оформление главной страницы. Именно ее пользователь открывает в первую очередь, поэтому она должна одновременно сочетать в себе несколько важных функций. Например, кратко и доходчиво объяснять цели и методы работы фирмы, внушать потенциальному клиенту уверенность в ее надежности, рассказывать о товарах и услугах, доступных на сайте и, наконец, мотивировать клиента на заказ или обращение непосредственно в офис.

Модернизация сайта – процедура, конечно, не обязательная. Но специалисты в сфере интернет-технологий советуют проводить ее более или менее регулярно с промежутком в два года. Причем благополучно совершить ее самостоятельно, штудируя статьи по созданию и редизайну вебсайтов, практически невозможно. Здесь необходима помощь квалифицированного специалиста или даже коллектива целой веб-студии.

Итак, каковы же факторы, которые могут стать поводом для редизайна ресурса, и так ли они весомы?

Течение времени

Ничто не может храниться вечно, особенно в наш век быстрого развития тенденций и технологий. Средний срок жизни сайта 5 лет, после чего он безнадежно устаревает и перестает отвечать требованиям своей аудитории. Немаловажную роль в этом играет и мода, которая добралась даже до этой сферы деятельности человека. Страница, оформленная «немодно», не вызовет интереса клиента и останется незамеченной.

Устаревшая информация на баннерах

Реклама, как это ни удивительно, тоже стареет и теряет актуальность. Баннер, сообщающий о концерте рок-звезды спустя три дня после мероприятия, не только смотрится нелепо, но и наталкивает на мысль о том, что владелец страницы небрежен и необязателен. Это в свою очередь сказывается на количестве заказов и обращений. Поэтому рекламу необходимо периодически заменять или на худой конец менять ее местоположение.

Ключевые слова:

Оставить комментарий