Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Веб-сайт "под ключ" / Если вы хотите создать Интернет-магазин…

Если вы хотите создать Интернет-магазин…

2 сентября 2012, Автор: Ольга Рывкина

буква е
Нужно предварительно проанализировать целый ряд моментов. Свежие идеи в этой области появляются довольно редко, так что, скорее всего, ваш Интернет-магазин станет одним из многих, а значит, действовать вам придется в условиях жесткой конкуренции. Выбирайте тот сегмент рынка, который пользуется спросом. Это можно определить по количеству запросов на определенные товары или услуги в сети.

Для изучения передовых маркетинговых стратегий лучше обратиться к практике западных Интернет-магазинов и внести коррективы в свой бизнес-план для повышения его конкурентоспособности. Если вы не сможете выделиться на общем фоне более качественной продукцией, или более низкими ценами, или более высоким уровнем сервиса, то есть не будете иметь никаких конкурентных преимуществ, то затея с Интернет-магазином – безнадежное мероприятие.

Создание качественного сайта является одним из основных условий успешного функционирования Интернет-магазина.На этом ни в коем случае нельзя экономить и гнаться за дешевизной в ущерб качеству. Надежная, бесперебойная работа сайта – залог успешной работы магазина, поэтому поручать его разработку можно только опытным специалистам. Ознакомьтесь с портфолио кандидата, поинтересуйтесь реализованными проектами.

Постарайтесь привлечь к разработке сайта SEO-специалиста для разработки логичной структуры интернет-магазина с удобной навигацией даже для самых неопытных пользователей. Сегодня практикуется создание интернет магазина под ключ, но, прежде чем воспользоваться этой услугой, внимательно изучите, как работают уже созданные Интернет-магазины и при необходимости внесите свои коррективы.

Наполнение сайта – очень важный момент, и здесь нельзя будет ограничиваться только фотографией и ценой товара. Каждый товар должно сопровождать уникальное описание. Кроме того, на сайте должны быть статьи общего характера относительно товаров, предлагаемых в вашем магазине, а также страницы со статическим контентом, посвященные вопросам и ответам, контактам, доставке и др.

Ключевые слова:

Оставить комментарий