Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Бизнес сайты / Экономический анализ сайта

Экономический анализ сайта

4 марта 2010, Автор: Дмитрий Хакимов


Специалисты проводят экономический анализ бизнес сайтов. Бизнес сайт представляет собой коммерчески ориентированный веб-ресурс. Прибыль извлекается за счет привлечения новых посетителей, представителей конкретных социальных сетей.

В определении категории «экономический анализ» отсутствует однозначность. Подходы варьируются в зависимости от сферы деятельности. К примеру, на сайте Глоссарий.ру дается следующее определение экономическому анализу. Это «выявление экономических закономерностей из фактов экономической действительности. Экономический анализ предполагает раскладывание экономики на отдельные части (экономические категории)». Если говорить о сферах применения экономического анализа, то можно назвать экономический анализ акций или страховых операций.

Таким образом, представляется возможным дать определение экономическому анализу сайта. Итак, экономический анализ сайта – это совокупность аналитических мероприятий, направленных на выявление определенных закономерностей и факторов работы сайта, а также оценку их влияния на эффективность его работы. Процесс экономического анализа сайта начинается с момента появления идеи сайта и заканчивается на этапе его удаления.

Потребность в экономическом анализе сайта может быть сопряжена практически с любой стадией развития бизнеса:

* стадия формулировки целей и задач сайта;
* стадия наполнения сайта контентом;
* стадия написания бизнес-плана;
* стадия анализа функционирования сайта и прочее.

Теперь перечислим ключевые факторы, оказывающие влияние на эффективность функционирования сайта:

- задачи, поставленные перед сайтом;

- финансовые затраты на подбор контента;

- временные затраты на подбор контента;

- финансовые затраты на разработку сайта;

- стоимость абонентского обслуживания сайта веб-студией;

- величина оплаты за услуги хостинга;

- затраты на повышение квалификации специалистов компании;

- величина оплаты за постоянное подключение к Интернету;

- затраты на продвижение сайта;

- число посещений сайта в день;

- число просмотренных страниц в день;

- средний промежуток времени, который среднестатистический посетитель проводит на сайте (данный критерий относителен, т.к. скорость подключения у всех разная);

- период окупаемости ресурса;

- цена и сроки редизайна сайта.

Следует помнить, что результаты экономического анализа сайта будут достоверны лишь в том случае, когда используемые критерии и показатели имеют под собой реальную основу.

Ключевые слова:

Оставить комментарий