Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Контент сайта / Что такое эффективный заголовок?

Что такое эффективный заголовок?

23 декабря 2013, Автор: sergey43

Большинство авторов статей стремятся, чтобы его материал читало как можно больше читателей. Однако для этого необходимо уметь составить удачный заголовок, цепляющий внимание и заставляющий прочитать статью до конца.

эффективный заголовок
Заголовок web-документа является также одним из важнейших факторов его продвижения в поисковых системах. Вот почему при составлении заголовка следует учитывать ряд правил и, в первую очередь, ориентироваться на его эффективность. Ведь эффективный заголовок не только должен быстро схватываться поисковиками, но и привлекать внимание пользователей. Эффективный заголовок должен продавать статью, то есть суметь вызвать интерес у читателей. Поэтому важно, чтобы каждый автор научился продавать свои статьи.

Эффективность заголовка с точки зрения SEO-продвижения

Эффективное поисковое продвижение заголовка зависит от нескольких моментов:
1. В эффективном заголовке должна содержаться ключевая фраза страницы продвигаемого сайта. Причем вхождение ключевой фразы может быть как прямым, так и разбавленным (все зависит от вида поисковика — Google или Яндекс). Здесь необходимо выяснить на какую поисковую систему ориентируется продвигаемый сайт.

2. В идеале ключевую фразу в заголовке нужно размещать поближе к его началу либо, если ключ web-документа расположен в самом начале, то за ним следует какое-то пояснение.

3. Помните, что длину эффективного заголовка не надо делать слишком большой, ведь от этого зависит значение ключевой фразы в нем. Например, если количество символов основной ключевой фразы заголовка составляет 20-30 символов, то общее количество символов заголовка должно быть не более 80-100 знаков.

Основные критерии эффективного заголовка

Успешный заголовок должен привлекать к себе внимание со стороны пользователей поисковых сервисов. Здесь необходимо остановиться на нескольких определенных моментах.

1. Прежде всего, в эффективном заголовке обязательно отражается основной смысл статьи того или иного сайта.

2. Не стоит забывать и о том, что хороший заголовок должен бросаться в глаза и выгодно выделяться на фоне других документов при выдаче в поисковиках. Так, например, заголовки, которые начинаются со слов «Как?», «Рекомендации», «Несколько способов», «Где?», «Что?», «Кто?», «Какой?» и т.д., считаются более эффективными, чем остальные.

Это связано с тем, что изначальное предназначение любого заголовка – формирование среди пользователей поисковиков ощущения того, что на данном сайте им предоставят не только качественную, но и полезную, именно для них, информацию.

3. Каждый заголовок должен быть интригующим и вызвать любопытство у читателей. Ведь, если пользователь на мгновение смог задержать внимание на данном заголовке, то наверняка он заинтересуется в дальнейшем прочтении статьи до конца.

эффективный заголовокТаким образом, к созданию эффективного заголовка необходимо отнестись очень ответственно, ведь от этого зависит количество просмотров той или иной статьи, а также посещаемость сайта, на котором она расположена.

Оставить комментарий