Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / Дайджест / Что делать, если ваш контент украден?

Что делать, если ваш контент украден?

20 февраля 2010, Автор: admin


Продвижение и раскрутка сайта – процесс весьма трудоемкий, требующий немалых временных и финансовых затрат. Одним из важнейших этапов данной работы является заполнение сайта оригинальным контентом, в первую очередь текстового характера. Уникальные текстовые материалы и статьи способствуют успешному продвижению вашего сайта в поисковых системах. Место, на котором находится ваш сайт в списке результатов поиска, во многом зависит от степени уникальности контента и его соответствия запросу. Таким образом, чем качественней и оригинальней ваш текстовый материал, тем ближе к первым позициям будет находиться ссылка на ваш сайт.

Нетрудно проследить конкретную взаимосвязь между успешным развитием вашего сайта и качеством наполняющих его текстов. Но, к сожалению, размещение информации на Интернет-сайте сопряжено с определенной опасностью, а именно с кражей уникального текста. Вполне возможна следующая ситуация. Вы заказали у копирайтеров статьи по требуемой тематике. Потратив часть средств на оплату заказа, вы размещаете уникальные тексты на своей страничке. Через некоторое время оказывается, что ваши статьи размещены еще на нескольких сайтах. И доказать, что вы являетесь их первообладателем, практически невозможно. Разумеется, арбитражный и уголовный адвокат может помочь, но материал за время разбирательства может потерять актуальность, если речь идет, например, о новостях. В итоге, ваш контент уже не уникален, и сайт, как следствие, теряет конкурентоспособность.

Следуя следующим простым правилам, вы сможете не только защититься от плагиата, но и воспользоваться им в целях продвижения своего сайта.

Для начала необходимо обеспечить регулярное обновление контента. Для этого можно воспользоваться услугами копирайтеров как постоянной основы, так и фрилансеров (free-lance – работник свободного найма). Если вы ограничены в средствах, воспользуйтесь более дешевым аналогом копирайта – рерайтом. Рерайтинг представляет собой переписывание некой статьи первоисходника другими словами. В итоге получается уникальная статья, основанная на необходимых вам материалах.

Обязательно размещайте в тексте статей ссылки на свой сайт. В этом случае, если ваш текст и был украден автосистемой или не особо разборчивым индивидом, ссылки по-прежнему будут переадресовывать посетителей на ваш сайт, повышая показатели Google Pagerank (PR) и тематический индекс цитирования Яндекс (тИЦ). Помимо размещения ссылок в самом текстовом материале, прописывайте их в тегах изображений. В случае, если плагиатор попался особо умный и удалил ваши текстовые ссылки, но оставил исходные изображения, они снова будут работать на вас.

Следует помнить, что положение вашего сайта в результатах поиска во многом зависит от показателей PR и тИЦ. Высшее место, соответственно, займут страницы с наивысшими показателями среди сайтов сходной тематике. Чтобы поисковая машина не приняла за плагиатчика вас, своевременно обновляйте контент.

Ключевые слова:

Оставить комментарий