Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Без контента в Интернете, как без воды

Без контента в Интернете, как без воды

1 июня 2009, Автор: admin

Контент менеджер
Созданный сайт, каким бы красивым и функциональным не был, ничего не стоит, если не имеет интересного и полезного содержания напрямую связанного с заявленной тематикой сайта. При этом содержание сайта, которое в Интернете часто называют на английский вариант – контентом, может представлять весь спектр существующих на сегодняшний момент жанров: новости, репортажи, заметки и комментарии, обзоры и аналитические статьи, фото- аудио- и видеоматериалы и т.п.

Готовить для своего сайта контент вы можете сами, но сразу же предупреждаем, — это дело чрезвычайно физически и морально затратное. Поэтому, если вы не дизельная электростанция, и не можете вырабатывать и расходовать энергию в значительных масштабах, лучше воспользоваться услугами других. Возможно, на первом этапе, наполнить страницы сайта контентом вам помогут родственники, друзья, знакомые, а также ваши сотрудники или коллеги по работе, если сайт принадлежит юридическому лицу. Однако особо уповать на их бесплатные усилия не стоит, т.к. энтузиазм – это вещь хорошая, но быстропроходящая.

Идеальным вариантом пополнения содержания на своем сайте является использование труда профессиональных литераторов, журналистов и копирайтеров. Не вдаваясь особо в нюансы особенности их труда, скажем только, что при определенной оплате этих профессионалов с вашей стороны и усилиях с их стороны, им удастся придать вашему сайту необходимый блеск и сделать его по настоящему привлекательным и интересным. Так и следует поступать, когда есть соответствующие амбиции сделать отличный сайт и средства для этого. Только по-настоящему хорошо оплаченные, замотивированные и талантливые люди могут создать сегодня в Интернет, что-то по-настоящему невероятное.

Однако в том случае, если ваши амбиции умеренные и не идут дальше элементарного получения с сайта коммерческой прибыли, для пополнения контента, который жизненно необходим для продвижения сайта, скажем, в поисковых системах, можно воспользоваться усилиями работников бирж статей, которых сегодня немало в Интернет. Уровень большинства работ, представленных там, конечно, не отвечает требованиям Нобелевского комитета по литературе, но вполне соответствует задачам таких сайтов, т.к. все статьи, выходящие из-под пера копирайтеров, работающих там, не являются плагиатом и имеют уникальное и даже оригинальное содержание. В конце концов, именно на биржах статей, которые работают «во имя и во благо Интернет», вы можете сколотить неплохую команду копирайтеров и вместе с ними штурмовать любые доступные и недоступные вам вершины.

Ключевые слова:

Оставить комментарий