Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / Банки и кредитные карты

Банки и кредитные карты

13 февраля 2010, Автор: mariya


Рынок кредитования не стоит на месте, даже когда в мире свирепствует кризис. Процентную ставку банки снизить не в силах, а привлекать клиентов необходимо. Поэтому в ход идут различные акции, бонусы и скидки.

Для продвижения банковских карт активно используются партнерские программы. Еще банки предлагают карты в виде бонуса к некоторым банковским «продуктам». А третий путь – совсем простой. Это кредитные карты в рамках зарплатных проектов.

На сегодняшний день карта с льготным периодом кредитования пользуется массовой популярностью, и большинство банков внедряют данный «продукт». Кроме того, банки заключают договора о партнерстве со многими организациями, предоставляя возможность своим клиентам оформить карту в рамках какого-нибудь «кобрендингового проекта».

Несколько интересных предложений
Банк Москвы. Здесь появилась карта Visa Virtuon, которая не используется в обычной торговой сети или банкоматах, предназначена она лишь для расчетов в сети Интернет.

РосЕвроБанк. У клиентов этого банка появилась уникальная возможность выиграть поездку на чемпионат мира по футболу в ЮАР.

Ситибанк дарит возможность своим клиентам оплачивать расходы за мобильную связь компании «Мегафон». При этом при использовании данной карты накапливаются баллы.

Райффайзенбанк. Карта этого банка дает возможность получать минуты общения по мобильной связи совершенно бесплатно. Если вы пользуетесь услугами компании МТС и оплачиваете различные покупки при помощи карты «МТС-Райффайзенбанк VISA», можно получать бонусы и обменивать их на подарочные сертификаты, минуты общения с близкими и друзьями или подписки на любимые журналы.

Несмотря на кризис, ставки по кредитам неумолимо растут. И кредитные карты не являются исключением. Такая ситуация сложилась из-за существенного ужесточения андеррайтинга и снижения неплатежеспособности населения, которая привела к увеличению «невозвратов».

Именно поэтому кредитные организации вынуждены увеличивать ставки. Однако в случае грамотного управления задолженностью, в том числе и просроченной, высока вероятность снижения ставок, невзирая на кризис.

Ключевые слова:

Оставить комментарий